Прошло два дня.Я вроде как отошла от проделки Брайса,но всеравно избегаю его.Я теперь его боюсь...
Он непредсказуемый и это меня пугает.Мало ли он захочет ,поджечь меня ради шутки?
Ладно, сейчас хочу поговорить о Джейден.После того поцелуя,он не стал меня избегать.Он даже наоборот, теперь постоянно рядом,как и сказал собственно.Я узнала,что Мэдс и Джейден состояли какое-то время в отношениях,но потом взяли перерыв.Меня это напрягло если честно,но задавать Какие либо вопросы я не стала.
Несса и Дикси встречаются с Джошем и Ноа.На самом деле все парни ,и девочки классные.Они хорошо ко мне относятся,а ещё устроили некий бойкот Брайсу.Они все около дня не разговаривали с ним от слова совсем, поэтому он разозлился и куда-то уехал.Вот час назад вернулся.
Сейчас я,Несса и Мэдс сидим на той самой крыше.
—Нет,ты классная ,Эрика.-сказала Мэдс ,и улыбнулась.-Я не знаю твоей истории,но я рада ,что ты тут оказалась.
—Спасибо,Мэдс.Я тоже на самом деле рада ,что смогла найти друзей.Легче ,как то стало.
—Ты не хочешь начать снимать в тик ток?-Несса посмотрела на меня.-Я думаю,что ты бе понравилась многим.
—Оу,нет.-я слегка сморщилась.-Это не мое во-первых,а во-вторых это слишком сложно.
—Брайс выложил видео с тобой на свой Ютуб канал, поэтому вопрос «кто она?» заполнил все комментарии под ним,а так же его роликами в тик токе.-Мэдс поправила волосы.-Я считаю,что из тебя вышла бы хорошая звезда тик тока.
—Мэдс,Несса,я подумаю,но ничего не обещаю.Мне сейчас тяжело,и начинать что-то новое...я...
—Вот именно,что нужно начинать что-то новое!Нужно отпустить прошлое,и жить настоящим!-Мэдс перебила меня,и приобняла.
—Я правда подумаю.-я натянуто улыбнулась.
—Лу!-послышался крик с земли.-Подойди сюда ,пожалуйста!
—Я отойду?
—Да, конечно.-Несса улыбнулась.
—Мы потом идём в бассейн, поэтому обратно можешь не подниматься.-я кивнула,и пошла на низ.
—Что ты хотел?
—Я сейчас уезжаю в магазин.Тебе что-нибудь нужно?-парень прокрутил ключи на одном пальце.
—Можешь купить мороженое?
—Без проблем.-он улыбнулся.-Я тогда поехал.
—Будь осторожен на дорогах.-я поцеловала его в щеку ,и улыбнулась.
—Хорошо,скоро вернусь.
—Давай.
Парень ушел ,и на мое плечо резко легла чья-то рука.Я немного вздрогнула из-за неожиданности.Повернувшись я увидела Брайса.Он стоял с серьезным лицом.Мое сердце резко начало быстро биться,а губы поджались.
—Эрика,мы можем поговорить?-он прошёлся взглядом по мне,а затем остановил его на моих глазах.
—Не думаю,что есть о чем.-грубо ответила я ,и хотела уходить,но парень схватил меня за запястье.
—Есть о чем ,и ты знаешь.
—Ладно,говори.
—Пошли в дом?
—Я не хочу с тобой никуда идти.- каждое слово,я говорила четко и ясно.
—Только не говори мне,что теперь ты меня боишься.-он хмыкнул,а я промолчала,и отвела взгляд.-Ты Шутишь?
—Нет.Я действительно тебя боюсь,Брайс.И будь добр...-я вырвала свою руку из его хватки.-Не приближайся ко мне больше.-с этими словами,я пошла в дом к остальным парням.В бассейн с девочками я точно не пойду так ,как мое тело ужасно,а это значит,что я его никому не покажу.
—О,Эрика!-вскрикнул Кио.-Как дела?-я не видела парня ещё сегодня.Здесь очень много людей ,и фиг кого найдешь.
—Нормально,ты как?-я села рядом с ним на диване.
—В порядке.Не хочешь сыграть?-он протянул мне джостик от приставки.
—Что за игра?-спросила я ,и взяла джостик.
—«Mortal Kombat»
—Ну,давай.********
Мы играли около трёх часов.Джейден ещё не вернулся,и я немного напряглась.Может,что случилось?
—Парни, Джейден кому-нибудь звонил?-я осмотрела всех присутствующих в комнате,но они все повертели головой.-Черт..-шепотом выругалась я ,и взяла свой телефон.
Набрав его ,мне в трубке сказали «Данный абонент недоступен.Перезвоните позже.»
—Вы издеваетесь?-шепотом,смотря на телефоне спросила я.-Почему,он не отвечает?
—Эрика,с ним все хорошо.Я уверен.Не переживай.-попытался подбодрить меня Энтони.
—Он уехал три часа назад, что может быть хорошо? Джейден сказал,что скоро вернётся.
—Ну,все же Хорошо.-произнес над моим ухом мужской голос.Подняв голову вверх я увидела Джейдена.
—Я тебя Убью.-рыкнула я.
—Я тоже тебя люблю,Лу.-он поцеловал меня в лоб.
—Какие страсти.-хмыкнул Блэйк.
—Почему,ты не доступен?Я вообще то переживаю.
—Телефон разрядился,прости.
—Вы идеальная пара.Начните встречаться.-послышался голос Мэдс.
Джейден стоял в шоке ,а я поджав губы посмотрела на нее.
—Мэдс,ты...
—Джейден,я сейчас сказала серьезно.Вы очень красивая пара.
—Мы не пара это во-первых,а во-вторых ты разве не любишь его?
—Нет...-Мэдс поправила волосы.-За этот перерыв в отношениях,я поняла что мои чувства остыли.
—Лу?-он обратился ко мне.Так, не нравится мне это.
—М?
—Будешь моей девушкой?-Твою мать...Продолжение следует...
___________________________________________
Вот такие вот дела.
Что вы попросили на новый год?⛄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fanfiction-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.