19

9.4K 242 26
                                    

Около пяти минут все молчали.Я не знаю,что мне делать.Вроде как я испытываю некую симпатию к Джейдену,но встречаться...
Я только вышла из токсичных отношений...
Хотя Джейден может,сделать меня счастливой.Точнее он будет делать все для этого,и  за такого парня нужна хвататься,но черт...
Я не знаю... слишком сложно.
—Эрика,хорошо подумай.-Мэдс похлопала по моему плечу,а затем ушла на верх.
Все парни начали расходиться для того ,что бы мы с Джейденом могли нормально поговорить.
—Лу?-прошептал Джейден.-Наверное это было слишком резко для тебя ,да?
—Пожалуй ты прав.-я выдохнула.-Но я готова попробовать.-на его лице появилась улыбка.
—Спасибо.-парень коснулся моих губ.
Я не знаю зачем это все,и куда это меня приведет,но надеюсь,что я хотя бы почувствую себя живой.
Я просто нуждаюсь в поддержке,и сейчас я нахожу ее в нем.Наверное это не совсем правильно,но так будет лучше для меня-Я люблю тебя.
Я поджала губы,а затем просто поцеловала его.Я пока что ,не готова говорить эти слова ему.Пройдет время и возможно тогда...не знаю.
—Пошли посмотрим фильм?-предложила я.-Надеюсь,что ты купил мое мороженое.
—Ахаах,купил.Пошли,я не против.
Я встала с дивана,а Джейден достал из пакетов две большие банки мороженого,колу и пачку чипов.
—Возьми ложки пожалуйста.-сказал он мне ,и пошел на второй этаж.
Я быстро взяла ,и пошла за ним.Через пятнадцать минут,мы уже лежали на кровати в обнимку, и смотрели «Почему он?»
—Не интересный какой-то фильм.-хмыкнула я ,и положила большую ложку мороженого в рот.-с-с-с,мозг замёрз.
—Так чего ты ,так много берёшь?-он усмехнулся,и поцеловал меня в макушку.- Насчёт фильма согласен.
—Давай, что-нибудь другое посмотрим,м?
—Давай,но что?
—Я хочу посмотреть «Вампирские войны»-Конечно же хочу.Там ведь мой любимый актер,ахаха.
—Окей.-парень взял ноутбук,и нашел этот сериал.-Ну, понятно почему ты хочешь его посмотреть.Изменить мне с экраном ноутбука решила?-Джейден усмехнулся,и включив первую серию, поставил ноутбук на место.
—Я не виновата в том ,что Иэн такой красавчик.
—Кажется мне пора, начинать ревновать.-Джейден прижал меня к себе.
—Ну,может быть.-я повернула голову к нему,и чмокнула в губы.-Когда приедет Тайлер?Я уже соскучиться по нему успела.-я повернулась обратно к ноутбуку,и продолжила есть мороженое.
—Он сейчас в хайп хаусе.У них  там какие-то съёмки, поэтому приедет он к нам через дня два.Он кстати спрашивал, почему ты его игноришь.
—Я не игнорю.Просто не успеваю отвечать на звонки,а перезвонить забываю.
—Лу,тебе нужно телефон с собой таскать везде,потому что Тайлер тебя убьёт когда приедет.
—Пускай убивает.Как сказал Брайс «у нее девять жизней.»
—Кстати,о Брайсе.-его рука сжалась на моей талии.-Он хочет перед тобой извиниться,но ты его даже слушать не хочешь.Может, всё-таки нужно?
—Нет.
—Он мне звонил и просил,что бы я тебе объяснил,что не нужно его боятся.Ты его правда боишься?
—Да.-ответила я ,и поджала ноги.-Я боюсь,что он навредит мне.
—Он не навредит тебе.Я не позволю, понятно?
—Понятно.Я хочу спать.-зевнув сказала я ,и закрыла банку с мороженым.
—Ну, засыпай тогда.
—Угу.-я положила руки под голову,как подушку,а затем закрыла глаза.
—Я хотел только спросить.
—Ну, спрашивай.
—Может ,мы будем жить в одной комнате?
—Эм...-Да твою ж...Хотя ,так мне будет определено спокойнее.-Да, можно.
—Отлично, теперь можешь спать.-он хмыкнул,и поцеловал меня в шею.

Продолжение следует...

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя