Приехали мы в sway.Было достаточно тихо,но двор был украшен.
—Они точно дома?-спросила я шепотом,когда мы зашли в дом.
Вдруг,на мои плечи кто-то ложит свои руки ,и позади слышится крик поздравлений моих друзей.Я от страха немного дёрнулась,но затем повернулась к ним.
—Кто старуха? Правильно ты!-начал кричать Чейз,а затем крепко меня обнял и вручил подарок.
Там были все ,и все меня поздравляли.После двадцати минут поздравлений, Джейден что-то шепнул Тайлеру и тот всех вывел на улицу,а мы остались вдвоем.
Я выгнула бровь,и сложила руки у груди.
—Лу,я хотел извиниться.-он почесал затылок.-Я не знал,что у тебя сегодня день рождения.Если бы ,не Брайс ,то и не знал бы дальше.Это ужасно ,но я признаю свою вину.-голубоглазый обнял меня.-Надеюсь,что ты меня простишь.
—Все нормально.Ты не мог знать ,так как я не говорила,а откуда знает Брайс я вообще,без понятия.-я хмыкнула и кратко поцеловала темноволосого.
—Конечной мой подарок ерунда,но надеюсь тебе понравится.-он достал из кармана черную коробочку,а затем отдал ее мне.
Открыв ее ,я увидела красивое кольцо. Выглядит оно безумно дорого.
—Джей,оно наверное дорогое.-я кинула испуганный взгляд на парня.
—Его цена не должна тебя волновать.-он улыбнулся,и поцеловал меня в макушку.
—Спасибо.-я счастливо улыбнулась,а затем очень крепко обнял его.
—Идем к остальным?-он приобнял меня за талию.
—Да,пошли.
—Кстати,ты выглядишь безумно сексуально в этом, надеюсь что вечером мне будет позволено это все снять.-шепнул он мне на ухо,а затем мы пошли на улице.
Прости Джейден,но не будет позволено.
Как только мы вышли к бассейну,ко мне подошёл Брайс.
—Девочки постарались.-он ухмыльнулся,и прошёлся по мне взглядом.-Ты очень горяча в этом.
—Оставь такого рода комплименты для Эддисон,Холл.-рыкнул Джейден и сжал свою руку на моей талии.
—Джейден,все нормально.Мы друзья.-я улыбнулась,и поцеловала в щеку парня.
—Тебе известно,что я не одобряю вашу дружбу.
—Хосслер,у нее сегодня день рождения.Не доставай ее пожалуйста.
—Ладно,он прав.-Джейден выдохнул.- Веселись.-с этими словами,он поцеловал меня,а затем ушёл к своим друзьям.
—Хосслер,как всегда все портит.-рыкнул Брайс.
—Не правда.Просто ,он слишком ревнив.
—Это не значит,что он все не портит.
—Брайс.
—Ладно, пойдем выпьем?
—Ты опять хочешь проснуться в каком-нибудь отеле?
—Да,но в этот раз на полу спать будешь ты.-он усмехнулся,и приобняв меня за талию,потащил к столу с выпивкой.********
Прошло три часа вечеринки.Уже немного стемнело,и сейчас все купались в бассейне.
Каждый гость был под воздействием алкоголя,и я в том числе.Мне кажется,что благодаря Брайсу я одна из самых пьяных людей на вечеринке.
Я конечно же купалась в длинной футболке,и плавках.Никто не понимал почему,ну кроме моих парней конечно.
Я почти все время проводила с Брайсом,потому что с ним было весело,а вот Джейден лишь командовал мной.
—Эрика,что насчёт прыжка с крыши?-пьяный Брайс приобнял меня .
—Ты хочешь,что бы все посмотрели на мои плавки?
—Я хочу ,что бы ты веселила-а-ась.
—Я и так уже ,что только не делала.Я думала ,что соревнования на скорость по выпиванию виски ,и танцы на столе это максимум,что ты можешь придумать.
—Прыжок с крыши.-прошептал он мне на ухо,а затем пьяно улыбнулся.
—Это опасно.
—Да брось!
—Ладно,идём.-я пьяно улыбнулась,и вылезла из бассейна,он вылез за мной.
Через пять минут,мы уже стояли на краю крыши.Многие обратили на нас внимание.
—Идиоты, слезайте!-крикнул Ник.
—Брайс,если она пострадает,я тебя убью!-крикнул Тайлер.
—Брайс,быстро спускайся и забирай ее с собой!-кричал Джейден,и шел к нам.
Когда он был на крыше ,мы с Брайсом взялись за руки и прыгнули в воду.
—Вы нормальные!?-раздался крик Нессы.-Эрика,ты дура?!Ты видимо перепила.
—Эрика Лу Андерсон,это была последняя капля.Вылазь.-злой Джейден подошёл ко мне ,и вытащил из воды.
Мы пошли в дом ,а точнее он затащил меня на второй этаж,в нашу старую комнату.
Парень бегал по мне разъяренным взглядом,и сжимал кулаки.Мне это определено не нравится...
—Джей?-шепотом спросила я.
—Что за х*йню ты творишь!?-резко начал кричать он.
—Джейден,я...
—Что ты!?!?-крикнул он настолько сильно,что я на секунду зажмурилась.-Я понимаю,что у тебя день рождения,но это перебор!Ты ведёшь себя,как обезбашенная шл*ха!
—Что...?
—Ты слишком много проводишь времени с Брайсом.Флиртуешь с ним!Ты изменяешь мне ,да?!-он ударил кулаком об стену,а затем прошёлся по мне взглядом.Его зрачки были слишком сильно расширены.Я бы сказала,что он под кайфом ,но это не так.Он даже не сильно пьян.
—Что ты такое говоришь...?-мои глаза начали наполняться слезами.
—Если это не так ,то скажи мне глядя в глаза,что любишь меня.-Джейден посмотрел мне в глаза,но я отвела свой взгляд.Я не могу ему это сказать,потому что...
Потому что это не так...я не люблю его...
—Ну же!-он вновь ударил кулаком об стену.-Смотри мне в глаза!-крикнул он и сжал одной рукой мои щеки , повернув голову к нему.-Скажи это ,и мы все забудем.Я перестану тебя ревновать ко всем,и ты начнёшь делать,что тебе нравится.
—Джейден...-прошептала я,а слезы уже текли по моим щекам.-Отпусти меня.
Он не послушал меня ,а лишь прижал к стене,а затем положил свою руку мне на шею и начал потихоньку сдавливать.
Что с ним такое?Он резко стал агрессивным...
Я уже не знаю,что делать.История отношений повторяется....
—Скажи.-рыкнул он,и сжал сильнее.
—Я не могу ...-выдовила я.
—Ты не любишь меня,да?!-еще секунда,и воздух еле еле поступает.
—Джейден...-жалостно прошептала я,при этом задыхаясь.
—Эрика,ты тварь! Настоящая Тварь!Зачем было играть с моими чувствами!?Тебе нравится делать мне больно!?Так вот теперь,моя очередь делать Больно тебе.-он сжал максимально сильно из-за чего,мои губы начали синеть.
Казалось ещё секунда,и я бы задохнулась,но резко дверь открывается и в комнату влетает Брайс.Он отталкиват Джейдена,и у них завязывается драка.
Я в истерике скатываюсь по стене,и начинаю максимально сильно выдать.
Вот тебе и двадцатый день рождения...Продолжение следует...
___________________________________________
Пока все спят , я ворую папин интернет,ахахаэ.Если кто-нибудь узнает, меня покусают 🚬👀
Постараюсь, написать ещё одну главу ,но не обещаю.Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Hayran Kurgu-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.