Надеюсь,что сейчас утро, а не день,хах.Видимо вчера ,мы с Брайсом слишком хорошо погуляли,потому что сегодня я не помню половину вечера.Даже не помню ,как оказалась тут ,но смотря на то ,что Джейден нет рядом можно понять ,что он определено зол,а это значит,что я была слишком пьяна.
Встав с кровати,я облокотилась на стену для того ,что бы голова перестала кружится,и все перестало быть мутным.На самом деле голова раскалывается жутко.Что же Брайс такое мне давал?Я Точно знаю,что там был виски,ладно.
Выйдя из комнаты,я пошла на первый этаж.Спускаясь по лестнице я чуть не упала.
—Доброе утро, собутыльница.-Брайс хмыкнул,и отпил минеральную воду.-Как самочувствие?
—Я чувствую себя ,как кусок дерьма.-сказала я ,и забрала у него бутылку,а затем отпила.
—Значит нормально.
—Где Джейден?
—Я не знаю,но хорошо ,что его сейчас здесь нет.-парень ухмыльнулся,и я выгнула бровь.-Смотри.
Он протянул мне телефон,и то что я увидела ,меня не обрадовало.Tiktokroom
Tiktokroom:вчера в клубе «Венера» был замечен Брайс Холл,и девушка,которая ранее была в его видео на Ютуб.Нам ничего не известно о ней ,но мы думаем,что она не просто подруга.Эддисон Рэй отказалась,как либо это комментировать. Надеемся,что это не конец «Braddison».
Комментарии:
Hhhhs:Там лица почти не видно,почему вы так уверены в том ,что это та девушка с Ютуба?
Greench:Это девушка Джейдена.Вероятнее всего ,они с Брайсом друзья.
|Golds: откуда ты знаешь,что это девушка Джейдена?Как же Мэдс?
|Greench:Кто-то их слил,но затем удалил.С Мэдс они хороши друзья,она сама это говорила.Fhja: насколько мне известно это девушка Джейдена.
AddisonxBarrett:Мне никогда не нравилась пара Брэддисон, поэтому я даже рада.
Посмотреть больше комментариев...
Я начала ощущать некую панику.Я не знаю,что можно ожидать от Джейдена.Да ,он хороший человек и все такое,так же мой парень,но не думаю,что он нормально отреагирует на это.
—Андерсон, все хорошо?-Брайс увидел мое напуганное лицо и , поэтому повернул к себе.-Эрика?
—Джейден...он меня убьет.
—Успокойся.Ты всегда ,так о нем говоришь будто он маньяк какой-то или тиран.
—Я боюсь.
—Кого? Джейдена?
—Я боюсь,что он накричит на меня или ударит.
—Ты Совсем? Джейден нормальный.Зачем ты начала с ним встречаться ,если боишься ,что он будет тебя бить?-Я промолчала.-Эрика?
—Что?
—Ты вообще, любишь его?-парень посмотрел на меня ,как-то недоверчиво.Я не знаю,что ответить.Я испытываю некую симпатию к нему,но не скажу ,что это прям любовь и ,что я готова остаться с ним на всю жизнь.—Андерсон?
—Брайс,это не важно,а точнее не должно тебя касаться.Все что происходит между мной и Джейденом-это наши заботы.Тебя это не должно волновать вообще.
—Хорошо,Хорошо,чего ты ,так агришься?
—Отстань.
Я ушла на диван. Неожиданно сзади на мою голову ,что то ложится.
—Я жду объяснений.-передо мной появился телефон,а на нем тот пост.
—Я не знаю,что тебе сказать,прости.
—Лу,ты же понимаешь,что я злюсь?
—Ага.
—И что ты будешь делать?
—Ничего.
—То есть ,вот так вот ,да?
—Ну,а что я могу сделать?
—Поцеловать меня,пригласить в ресторан и подарить цветы.
—Джейден!
—Ладно,поцелуя и обещания хватит.
—Какого обещания?
—Обещай мне ,что больше не будешь уходить без моего ведома.
—Я не буду это обещать.
—И почему же?
—Я могу сама решать ,что мне делать и когда уходить.
—Все-таки Брайс промыл тебе мозги.-он выдохнул.-Хорошо,будешь хотя бы предупреждать меня?
—Это почти одно и тоже.
—Почти,но не одно.
—Я подумаю.
—Окей,а теперь поцелуй.-парень поднял свою голову с моей ,а я подняла свою вверх для того,что бы коснуться его губ.
—Хорошая девочка.-парень перепрыгнул через спинку дивана, поэтому оказался возле меня.
—Ты так говоришь будто она собака.-произнес Брайс ,который за всем наблюдал.-Не кажется,что это неправильно?
—Холл,хватит строить из себя правильного мальчика.Сам вон пытаешься увести девушку лучшего друга,а так же делаешь больно девушке , которая тебя любит.
—Во-первых я никого не увожу.Эрика мне нужна ,как собаке пята нога.-Эти слова немного задели меня,но я не подала виду.-А во-вторых я никому не делаю больно.У нас с Эддисон все хорошо,а то что мы сейчас не в отношениях не значит,что я ее не люблю.
—Если ,Эрика тебе не нужна,то какого хр*на ты таскаешь ее за собой , пытаешься помочь со мной и хочешь общаться?
—Потому что я имею ввиду,что не нужна в плане девушки,а как собутыльница или подруга ,она даже ничего.-я улыбнулась,и Брайс заметив это тоже.
—Вот собутыльница нам не надо.-строго сказал Джейден.-А дружить можете,но только в поле моего зрения.
—Эрика, сочувствую.-он хмыкнул и ушел на кухню.
—Ты теперь,будешь запрещать мне общаться с кем либо без тебя?
—Возможно.
—Тогда мы расстанемся, Джейден.Прости,но больше я так жить не хочу.-я хотела встать с дивана,но он схватил меня за запястье.
—Я шучу,Лу.Конечно же можешь,но не с Брайсом.Я ему не доверяю,прости.
—Пф, ладно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fiksi Penggemar-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.