2

16K 349 46
                                    

Привет.Я Эрика Лу Андерсон.Мне девятнадцать лет и это моя история...

Я была самой обычной девушкой,которая хотела любви.У меня не было  полноценной семьи,лишь опекунша.Она ненавидела меня всем сердцем,по этому я хотела ,как можно скорее свалить из ее дома.И вот в восемнадцать лет ,я влюбилась в парня по имени Скот.Он был :красивым, богатым, остроумным. Вобщем мечта ,а не парень.Он любил меня,ну или покрайне мере мне ,так казалось тогда.
Через,год с чем то, наших отношений,он предложил мне уехать с ним в Сан-Франциско.Сбежать от всех проблем,и жить вдвоем.Тогда,мне казалось,что это шанс на новую жизнь,по этому я без раздумий согласилась,а зря...

Все было хорошо до того ,как мы переехали.Тогда,и началась моя мука...
Он избивал меня ,чуть ли не каждый день. Насиловал и мучил.Ну,мои записи в дневнике,вы могли наблюдать в прошлой главе.
Я пыталась сбежать,но как вы поняли у меня ничего не выходило.Шрамы,синяки и порезы...
Это все ,что я запомню о нем.Он монстр.Я сейчас смело могу сказать,что ненавижу его...

**********

—Эрика,я ухожу и только, попробуй не приготовить ужин к моему приходу!-с этими словами он вышел из дома.

Это мой шанс.Скот уже четыре дня никуда не выходил,по этому у меня не было шансов на побег,но сейчас...
Нужно бежать или скоро я точно не смогу это сделать.Я еле еле передвигаюсь...

У меня есть часа три.Думаю,я успею сбежать из этого дома.
Я пошла к камину.Я знаю,что в нем спрятан ключ.
Кое как доковыляв до него ,я принялась лазить по щелям.Спустя три минуты поисков, я нашла его.
Достав сумку,которую я спрятала ещё неделю назад, я пошла на выход из дома.Главное ,что бы Скот уехал,а не стоял и курил на пороге.

Открыв дверь,я не застала Скота, и это чудесно.Свежий, прохладный воздух ударил в нос.

—Боже,как же я давно не выходила...-прошептала я,и начала спускаться с лестницы.

Голова начала кружится,а ноги подкашиватся,но я шла.Я уверена шла,куда глядят глаза.Я в неизвестном городе,где у меня нет друзей,но зато я сбежала от этого тирана.Я не могу больше находится в одном доме с ним.Лучше я умру спокойно, где-нибудь в кустах,но точно не от рук Скота.

*********

Я иду уже час.Мне кажется,что я вот вот петеряю создание.Прохожие сторонятся меня,и это не удивительно.Я выгляжу,как зомби.У меня даже одежда в крови.
Время приближалось к пяти вечера.
Ещё один шаг,и я падаю прямо перед чьими то ногами.
Сознание начинает мутнеть.Черт...

Эм,ты в порядке?-Раздался мужской голос.-Ладно,тупой вопрос.-парень больше ничего не говорил,а лишь поднял меня на руки.

—Спасибо.-прохрипела я ,и потеряла сознание.

Продолжение следует...

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя