12

9.6K 273 15
                                    

Через три часа они приехали в парк
«Marin Headland's»Там Красивое озеро в небольших горах,мост и просто очень красиво.
Эрика заснула по дороге от скуки,а Брайс увидев это облегчено выдохнул,и усмехнулся.Он обрадовался тому,что ему не придется успокаивать Эрику и уговаривать не уходить не куда.
—Надеюсь,ты проснешься когда я все сделаю.-прошептал парень,и вышел из машины.
Выйдя из машины,он заблокировал все двери,а затем достал из багажника камеры.
Брайс толком не знал,что он будет снимать,но тем не менее он должен был.

pov автор end

Я хорошо выспалась,и просыпаясь надеялась,что мы приехали.Открыв глаза ,я увидела Брайса.Он стоял перед машиной,но на берегу.
Черт,он закрыл машину.Вот же суч*ныш...
И как мне отсюда выйти?Здесь очень красиво,и я бы хотела посмотреть.Брайс вряд-ли мне поверить,да и вообще услышит.Он слишком занят своим видео.Ладно была не была.
Я постучала по стеклу,и на удивление Брайс повернулся.Он закатил глаза,и пошел ко мне.
—Что?-парень нагнулся к окну,а я его открыла.
—Открой.
—Что бы ты сбежала? Спасибо, обойдусь.
—Брайс,я просто похожу тут.
—Нет.
—Ну, пожалуйста...-я сделала жалостливый вид.
—Эрика,я сказал нет.
—Ну,Бра-а-айс...-включаем актрису,и начинаем плакать.Надеюсь,что слезы его возьмут.
—Эрика,я на каком языке разговариваю с тобой?Нет, значит нет.
—Ну,и пошел ты.-я сложила руки у груди,и опустила голову.
—И не обижайся.Мне плевать это во-первых,а во-вторых потом сама спасибо скажешь,когда будешь сидеть в теплом пледе на диване,и пить какао,а не спать где-нибудь в кустах.-Брайс хмыкнул,и начал отходить от машины.
Вот же...А-а-а.Бесит.
А ,что если вылезть через окно?Оно широкое,а я вроде как худая.
Точно.Это будет выглядеть странно,но зато рабочий способ.
Открыв окно полностью,так что бы стекло ушло внутрь,я начала вылазить.
—Далеко собралась?-Брайс усмехнулся.
—Холл,иди к черту.-прокрехтела я ,и почти вылезла.
—Ты такая смешная,Эрика.-он хмыкнул,и сложил руки у груди.
Как только я вылезла ,он схватил меня и закинул к себе на плечо.
—Отпусти!!-начала кричать я,и болтать ногами.Тело начало жутко болеть из-за побоев оставленных Ско́том, поэтому долго брыкаться, я не смогла.
Брайс взял камеру ,и включил ее вновь.
—А сейчас ребят,я скину это непонятное существо в воду.-сказал он ,и пошел к воде.
—Холл,не смей!!-крикнула я,и ударила его по спине.
—Надеюсь,что после этого оно поймет,что со мной шутки плохи.
—Брайс!-вскрикнула я ,но ему было плевать.
Ещё секунда,и я оказываюсь в воде.По всему пляжу разноситься моя крик,и смех Брайса.
—Идиот!Я тебя ненавижу!!-начала кричать я ,и выходить из воды.
—Ну,не злись.-он надул губы передразнивая меня.
—Вот сейчас я до тебя доберусь,и посмотрим кто будет смеяться!-грозно крикнула я ,а он лишь хмыкнул.
—А теперь я убегаю,пока это непонятное существо не убило меня.Всем пока.-Брайс выключил камеру,и побежал.
Я побежала за ним ,но он был заметно быстрее.Через,минут десять бессмысленной беготни,я сдалась и без сил упала на песок.
—Я.Тебя.Ненавижу.Брайс.Холл.- сказала я ,когда он встал возле меня,и смотрел с высока.
—Это взаимно,Эрика Андерсон.-он ухмыльнулся,а затем снял с себя худи.-Держи.
—Шутишь?
—Ты хочешь заболеть и сдохнуть?
—А ты этого не хочешь?-я встала с песка ,и взяла его худи.
—Эм,нет.
— Странный ты.
—Эрика,ахахха.-он поправил волосы.
—Как думаешь нас убьют?-я кинула краткий взгляд на парня,а затем натянула его кофту.
—Парни?
— А есть ещё ,те кто могут нас убить?
—У тебя да ,у меня нет.
—Спасибо,что напомнил.-пробурчала я.
—Обращайся.
—Вот же с*ка...-прошептала я.
—Я вообще то перед тобой стою.-он поднял брови верх.
—Это не меняет того факта,что ты с*ка.-я улыбнулась.
—Ты хочешь ещё раз искупаться?Могу устроить.
—Нет.-быстро ответила я ,и отскочила от парня.
—Вот и молчи.Чем займёмся?
—Ты у меня спрашиваешь?
—Ты видишь здесь кого-то другого?
—Ну,да...здесь как-то пусто для популярного места.
—Сегодня просто погоды нет.
— Именно, поэтому ты решил утопить меня?
—Нет... возможно...
—Холл,твою мать!-я ударила его в плечо.
—Ты спросила ,я ответил.Хватит биться!-Брайс надулся,и потёр плечо.
—Как ребёнок,серьезно.
—Говрит та,которая пыталась вылезть через окно машины.
—Все, иди в зад.-я пошла на край берега,и села там.

Продолжение следует...

___________________________________________
БИЧ КУРВЕ КУРВЕ

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя