—Ты уверена?-спросил в сотый раз Тайлер.
—Да.Я устала держать все в себе.Эти мысли о прошлом медленно убивают меня.-тихо говорила я.Я решила,что можно поговорим наконец с Тайлером о моих прошлых отношениях,и собственно о том ,как так случилось.Для этого мне понадобилось ещё два дня ,но сегодня я точно готова.Джейдена и Брайса ,как раз нет дома, поэтому это отличный момент.
—Хорошо.Я слушаю тебя.
—Вобщем,как ты уже знаешь ,я состояла с абьюзивных отношениях.-я укуталась в плед ещё больше.Мои руки неверно сжимали край пледа ,а глаза смотрели на это.
—Не переживай.-Тайлер приобнял меня.
—Всю жизнь,я жила с опекуншей.Скажу честно,она терпеть меня не могла.-я поджала губы,а на глаз моментально выступили слёзы.-И в восемнадцать лет я встретила его...того кто испортил мне жизнь.
—Тише,Эрика.Не плачь.Сейчас все хорошо.Ты в безопасности.
—Уф...-я вытерла слезы.-Его звали Скот.Скот Эрнест.Мне казалось,что он любит меня ,но к сожалению мне лишь казалось.Он предложил мне уехать с ним сюда ,и начать новую жизнь.Я же ,как наивная дура конечно же согласилась...
—Не называй себя так.Ты не знала,что он окажется таким ублюдком.
—Ты прав...-я выдохнула.-Вобщем, первые четырнадцать дней,он меня не трогал,лишь орал и замахивался.Я уже тогда поняла,что он просто так не оставит это и пойдет дальше.Так и случилось...
—Эрика...-прошептал он когда я расплакалась.
—Он избивал меня до потери сознания.Наносил ножевые ранения,потому что ему это нравилось.Насиловал меня со своими дружками!У меня даже был выкидыш!-у меня началась истериками.-Я не могла ничего сделать!Я боялась!И сейчас Боюсь...-я закрыла лицо руками,и просто продолжила рыдать.Я начала чувствовать удушие...
—Эрика,тише.Все хорошо.Смотри на меня.-он взял мое лицо в свои ладони,и начала смотреть в глаза.-Вот так вот...дыши.Ты будешь в порядке.Я обещаю тебе это.Ты веришь мне?-я кивнула.-Во-от...Не один человек в этом мире не поднимет больше на тебя даже палец,а если попробует,то я лично закопаю его.
—Спасибо тебе...-жалостно прошептала я.
—Не нужно благодарностей.-Тайлер меня обнял,и положил свою голову на мою макушку.-Тебе нужно забыть это все.Забыть ,как страшный сон.
—Я Знаю,но такое сложно забыть...
—Я помогу тебе начать новую жизнь.С чистого листа,как говорится.
—Не думаю,что это поможет.
—Маме Брайса помогло.Я верю в то,что ты сильная и справишься.
—Маме Брайса...?
—Да,там страшная история.Чем то на твою похожа,но сейчас не об этом.Тебе нужно отвлечься...-он поджал губы,и задумчиво посмотрел в сторону.-Сходи умойся,и переоденься.Сходим развеемся.
—Куда?
—Потом узнаешь.У тебя двадцать минут.-он щелкул меня по носу ,и улыбнулся.Я вопросительно на него смотрела.-Эрика,время идёт.-блондин хмыкнул,и я пошла на верх.
Сразу я умылась,а затем пошла одеваться.
Надела на себя я простую ,короткую,черную футболку с карманом.Обычные джинсы,и на ноги черные «vans».
Взяв телефон,я вышла из комнаты.Спустившись на первый этаж,там меня уже ждал готовый Тайлер.
—Прекрасно выглядишь.-он улыбнулся.
—Спасибо.
—Идем?Нас уже такси ждёт.
—Да,пошли.
Мы вышли из дома ,и сели в такси ,которое стояло возле дома.Тайлер назвал какой-то адрес ,и водитель нас повез.
—Куда мы едем?Мне страшно.-прошептала я.
—Эрика,все хорошо.Я тебя не трону.-он положил свою руку поверх моей ,и я поджала губы.
—Ладно...
Через, двадцать минут таксиф остановилось перед зоопарком.
—Зоопарк?-я усмехнулась,а мои глаза загорелись.
—Ага.Идем.-Тайлер оплатил такси,и мы вышли из него.-Надеюсь ,ты любишь животных?-он взял меня за руку.
—Определено да.
—Вот и Отлично.Брайса всегда это веселило.
—Но я ведь не Брайс.Мы даже не похожи.
—Я знаю,но почему то , я вижу в вас что-то общее.Ладно, сейчас не о нем.Пошли?
—Да, идём.
Мы зашли на территорию зоопарка.И тут началось самое веселье.Тайлер всю нашу прогулку не давал мне грустить.Все время отвлекал,и я даже забыла о всем том ,что произошло.
Мы кормили некоторых животных,ели сладкую вату,и дурачились так ,что нас чуть не выгнали.После , зоопарка мы сходили в кафе,и ближе к шести вечера вернулись домой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fanfic-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.