Глава 12

1K 95 24
                                    

Незнакомка хозяйничала на нашей кухне.

Она была примерно моего возраста и очень напоминала мне человека, которого я хорошо знала. У девушки были такие же темно–русые волосы, собранные в аккуратный пучок на макушке, и смугловатая кожа. Как и миссис Мэрисон, она была невысокого роста и отличалась от матери разве что худощавым телосложением.

– Кто ты такая? – Дамия скрестила на груди руки и надменно осмотрела незнакомку.

От вида моей сестры девушка съежилась, будто ей стало очень холодно.

– Меня... меня зовут Фрэнни.

– И что ты делаешь в моем доме? – продолжила она.

Похоже, ответ был очевидным для всех, кроме Дамии.

Фрэнни была одета в белый фартук, забрызганный пятнами какого–то соуса у подола, она крепко сжимала в руках миску.

– Я готовлю ужин. Моя мама работает у вас по понедельникам, но сегодня ей нездоровится, поэтому я решила прийти вместо нее. Миссис Гарольд дала мне список, поэтому я приготовлю все, что и планировалось.

Дамия сделала шаг назад от девушки и скривилась.

– Не хватало еще, чтобы ты заразила нас вашей болячкой.

– У моей мамы сахарный диабет, – пробубнила Фрэнни. – Это не заразно.

Дамия тяжело вздохнула, словно этот диалог ее утомил.

– Разобьешь хоть тарелку на этой кухне, и твоя мама будет целый месяц работать у нас бесплатно, – предупредила она, а затем вышла из кухни, поспешив уединиться в своей комнате.

Фрэнни перевела на меня испуганный взгляд.

– Я не хочу ничего испортить. Моей маме очень нужна эта работа.

– Не обращай на нее внимания, – я подошла чуть ближе и улыбнулась, пытаясь отогнать ужас, который навеяла Дамия своим присутствием. – Она просто не знает, что такое вежливость. Может, я могу тебе как–нибудь помочь?

– Нет, все в порядке. – Фрэнни кивнула. – Я обещаю закончить все вовремя.

– Хорошо.

Убедившись, что Фрэнни не трясется от страха что–нибудь сломать, я поднялась к себе в комнату.

Последние дни я чувствовала себя так, словно была дайвером, у которого вот–вот должен был закончиться воздух, и я не знала, смогу ли вовремя выплыть наружу.

Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя