Страница №5 (4)

1K 81 61
                                    

С началом новой учебной недели, мои сладенькие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С началом новой учебной недели, мои сладенькие.

Хотя вы, конечно, не такие вкусные, как горячий шоколад в палатке Амелии Браун. Согласны? Для тех, кто не в курсе: за волшебное слово наша чародейка Амелия добавляла в напитки желающим хорошую порцию винограда пунша. Если вам не повезло, и вы так и не попробовали этот потрясающий коктейль, считайте, что по-настоящему повеселиться на зимней ярмарке вам не удалось.

Например, отлично провел время Мэттью Стенберг, едва не окончивший нашу ярмарку демонстрацией принципа домино. Не устояв на ногах, он свалился на прилавок с деревянными поделками и повалил весь домик, а тот, в свою очередь, следующий. К счастью, всё закончилось на домике с украшениями, иначе Ребекка Адамс наверняка бы посчитала это покушением на свою жизнь и побежала бы жаловаться своему любимому папочке. Мэттью, мой тебе совет: прекрати выходить из дома, ты и твое усыпанное угрями лицо лишь портят людям настроение и аппетит.

И чтобы отогнать мысли о его отвратительных прыщах, предлагаю поговорить об очень милом личике – Вивиан Янг.

Давайте поразмышляем, какие слова приходят вам на ум, когда вы думаете об одной из главных красавиц нашей школы. Отличница? Красотка? Или, может, вы также как и я вспоминаете ее родителей, таскающих ее в мормонскую церковь на богослужение каждое воскресенье? Спешу познакомить вас с новым синонимом к словосочетанию «Вивиан Янг» – ежевичка. Термин, конечно, новый и объяснение ему очень простое: брусничка, радующая не только парней в реальной жизни, но и зрителей по ту сторону экрана.

Вот и не поймешь, то ли Стефану Бэнксу время с Вивиан показалось таким незапоминающимся, что ему обязательно нужно было записать весь процесс на телефон, то ли он был настолько поражен им, что захотел любоваться своей девушкой даже тогда, когда она занята семейным походом в церковь.

Динь-дон! Что это у нас тут? Подъехали плохие новости для тебя, Стеффи. Наша ежевичка, кстати, несовершеннолетняя, увы, этого не знала и свое согласие не давала. А значит, все, что хранится в твоем телефоне, – вещь крайне незаконная, как и то, что ты распространил это видео среди своих друзей. Интересно, тебе сейчас так же радостно, как было вчера, когда ты шантажом принудил ее тискаться с тобой в машине сразу после окончания зимней ярмарки?

Вот что я думаю на этот счет: это видео стоит слить в сеть лишь для того, Стефан, чтобы каждый смог вдоволь посмеяться с размера твоей ягодки годжи – термин тоже новый, но, думаю, в разъяснении не нуждается. К твоему счастью, этого не произойдет, ведь к тому времени, когда ты закончишь читать эти строки, в кабинете директора тебя уже будут ждать родители Вивиан. А потом, к всеобщему огорчению, произведение искусства начинающего режиссера Стефана Бэнка будет потеряно навсегда. И если этот поворот событий вполне ожидаем, то понаблюдать за тем, как ты будешь уклоняться от предъявленного искового заявления в суд, мне будет крайне увлекательно.

Что ж, на этом все, школа Эллингтон! С вами был я, Автор «Пятой страницы», и я жду не дождусь узнать все ваши самые сокровенные секреты.

С любовью к тем, кто этого заслуживает, и с искренней ненавистью к тем, кто портит мою жизнь,

Автор

Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя