Ревана стояла на верхней ступени винтовой лестницы, сжимая в руке наполненный бордовой жидкостью бокал, когда я спешно поднималась к себе в комнату. Я остановилась на полпути, увидев ее возвышающую фигуру, и ее взгляд скользнул по мне в ответ. То, как она смотрела на меня – с презрением и отвращением – вызывало во мне чувство вины, хотя это было нелепо. Я не была перед ней ни в чем виновата.
- Привет, - поздоровалась я неловко, махнув рукой в знак приветствия.
Ревана не ответила. Она посмотрела на меня недоверчиво, как будто подозревая в чем-то, а затем отвернулась, опустошила свой бокал и пошагала дальше по коридору.
Мне тоже не было до нее никакого дела.
Оказавшись в своей комнате, я захлопнула дверь, закрыла ее на шпингалет и прижалась к ней спиной.
Меня переполняла жалость к Одри. Ее заплаканное лицо застыло у меня перед глазами, и мое сердце болезненно сжималось от этого, потому что я ненавидела видеть ее слезы. Мы не были друзьями с детства, но мы стали действительно близкими подругами в старшей школе, и я хорошо знала ее родителей. Эта новость уничтожила бы их, а вместе с этим – все шансы Одри вести обычную жизнь подростка.
Но мое беспокойство за Одри быстро сменились злостью.
Это не было случайностью, не было чем-то, что нельзя было предотвратить. Одри была эмоциональной, вспыльчивой и импульсивной, из-за чего и совершала кучу необдуманных поступков, о которых потом сильно жалела. Если бы ей хватило ума не курить в школьном туалете, в окружении сотни учеников, которые могли войти в любую минуту, точно как Милли, ей бы не пришлось изгрызать ногти в страхе перед завтрашней статьей. Никто, кроме нее, не был виноват в этом.
И мне предстояло исправить это.
Я села за стол, поджав под себя ноги, и включила ноутбук. Экран загорелся, после чего я ввела пароль, состоящий из набора цифр, и уставилась на рабочий стол. Я оглянулась назад, чтобы убедиться, что дверь точно закрыта на шпингалет, и нажала на иконку браузера. В пару последующих кликов на экране появился знакомый дизайн социальной сети, и я легко отыскала нужный мне контакт.
Багз Банни (в сети)
Банни была Автором. Она была тем, кого все имели в виду, когда говорили об авторе пятой страницы – человеком, который фильтровал информацию и писал статьи. Мы все были неотъемлемой частью Страницы №5: каждый из нас был причастен к тому, что появлялось на ней, но только Банни принимала окончательное решение о ее содержании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница №5
Teen Fiction«Страница №5» школьной газеты - место скопления самых сокровенных тайн и слухов. Автор - человек, знающий все и обо всех. Он знает, что произошло с вами вчера, и слышал, какими секретами вы поделились со своим другом. Эй, говорите тише! Может, Автор...