- Меня зовут Инди, - сказала я, пожимая в ответ его руку.
- Спасибо, что помогла мне, Инди.
Я пожала плечами.
- Эдвин – полный придурок. Лучше всего просто избегать его.
На его лице растянулась улыбка, демонстрирующая ряд белоснежных зубов.
- Да, я это заметил, - он закивал головой. – Уверен, что он не отстал бы от меня, если бы не ты. Похоже, ты и вправду хорошо его знаешь.
Эти слова заставили меня задуматься. Не то чтобы я действительно хорошо знала Эдвина – не больше, чем любого другого ученика нашей школы, - но он был лучшим другом Дамии, поэтому он всегда крутился где-нибудь поблизости. Впрочем, любовь Эдвина к алкоголю и неприятности с автомобилем были общепринятыми фактами, о которых все были в курсе.
- Я просто знаю, что этот парень до фанатизма обожает свою машину, - ответила я, пряча руки в карманы куртки. – Значит, ты новенький?
Он кивнул.
- Моя сестра и я переехали сюда из Окленда.
- Наверное, странно жить в солнечной Калифорнии всю жизнь и вдруг попасть сюда, - я обвела взглядом дорожки и автомобили, засыпанные снегом.
- Да, немного. Приходится одеваться теплее, - в знак подтверждения Глэдвин поправил вязаный шарф на шее. – Но это стало настоящей трагедией для Пэй. Ей пришлось отказаться от всей своей любимой открытой одежды и начать носить свитеры.
Я театрально прикрыла рот рукой.
- Свитеры – что за жуть!
Глэдвин рассмеялся, и его красивый гортанный смех заставил меня слегка засмущаться.
- Именно так она и сказала, - добавил он весело.
В следующую же секунду черноволосая девушка оказалась прямо возле него, прилипая к его боку. Она впилась рукой в его предплечье и посмотрела на парня с выражением явного раздражения на лице.
- Как можно так долго парковать машину? – возмутилась она.
От неожиданности глаза Глэдвина забегали между мной и брюнеткой.
- Эм... познакомься, это Инди, - он указал рукой на меня. – Инди помогла мне отвязаться от одного придурка. Инди, это Пэй, - его взгляд вернулся к девушке, – моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница №5
Teen Fiction«Страница №5» школьной газеты - место скопления самых сокровенных тайн и слухов. Автор - человек, знающий все и обо всех. Он знает, что произошло с вами вчера, и слышал, какими секретами вы поделились со своим другом. Эй, говорите тише! Может, Автор...