Глава 9

1.7K 165 85
                                    

Я ожидала этого. Ожидала, что как только я пересеку порог школы завтрашним утром, весь гнев, копившийся в учениках Эллингтонской школы за долгие полтора года существования статей Автора, обрушится на меня, словно цунами. И я понимала, что никто не будет разбираться, была ли я тем, кто создал «Страницу», или нет, потому что соучастие в преступлении – тоже преступление.

- У меня есть вопрос, - холодно произнёс парень. Он был учеником нашей школы, но я с ним почти не общалась. Его голос заставил меня чуть ли не вжаться в собственный шкафчик.

Мне хотелось залезть внутрь и сидеть там до тех пор, пока коридоры школы не опустеют, чтобы не вздрагивать каждый раз, когда кто-нибудь кидал взгляд в мою сторону.

Потому что кто-то из толпы – не все, но некоторые – уже знали, кто я такая. Потому что Аарон не был тем, кто стал бы молчать. Потому что он знал мой секрет.

Или нет.

Я пыталась убедить себя в этом весь оставшийся вчерашний вечер. У меня была паранойя. Аарон всего лишь перепутал комнаты. Он вошел в первую попавшуюся девчачью спальню, которая, как он думал, принадлежала Дамии. Может, он подошел к ноутбуку, чтобы проверить, не обменивается ли его девушка любовными письмами с кем-нибудь другим? Если он и взглянул на экран, то явно не заинтересовался групповым чатом. Наверняка он даже не успел прочитать его. Да и если успел, какую информацию он смог оттуда вынудить? Разговоры о Пэй, которую мы шутливо предлагали взять к себе... одни глупости.

Ничего.

Я облегченно выдыхала каждый раз, когда эта мысль заполняла мою голову. Все в порядке.

Могло быть в порядке.

Если бы только Даффи не отправил мне сообщение в ответ, когда я вскочила, спеша на помощь к Салливану.

Даффи: Ты автор «Пятой страницы», а не частный детектив, Твити. Не переоценивай свои возможности.

А затем Порки подкинула в огонь еще больше дров, как будто одного этого сообщения было недостаточно.

Порки: Если только она не Шон-толстый-блокнот. Никого не заботит, что этот парнишка копает под нас?

Без сомнений, Аарон Остерман знал, кто я такая. И эти слова звучали в моей голове, как кричащая аварийная сирена на повторе.

Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя