Глава 14

1.1K 97 78
                                    

Когда я опустила второй пакет на кухонный остров, мне понадобилось несколько минут, чтобы отдышаться. Каким образом я должна была помочь Дамии донести продукты до парковки? Я с трудом дотащила их с нашего крыльца на кухню.

Я потянулась за стаканом, чтобы налить себе воды, и едва не уронила его, когда голос Ревана раздался позади меня:

– Мы тебя заждались.

Я повернулась.

В гардеробе Реваны было, наверное, больше атласных изделий, чем в любом магазине. В этот раз на ней был ее любимый черный атласный халат, перевязанный красный поясом из такой же ткани, и домашние тапочки с мехом. Для полноты ее ежедневного образа ей не хватало разве что бокала красного вина в руке.

Мой отец стоял в дверном проеме, прислонившись к косяку. Судя по его белоснежной рубашке и черных брюках, он только-только вернулся со своего свидания с Кендрой. Она любила мексиканскую кухню, так что они наверняка предпочли провести время в каком-то дорогом ресторане в центре. Впрочем, он смотрел на меня с таким угрюмым выражением лица, что по нему нельзя было сказать, что ужин прошел отлично.

– Что-то случилось? – спросила я, когда никто из присутствующих не решился продолжить разговор.

Услышав это, Ревана возмущенно вздохнула и взмахнула руками.

– Теранс, ты это слышишь? – обратилась она к моему отцу, а затем повернулась ко мне: - Ты нам скажи, что случилось.

Я не сочла ее просьбу странной, потому что исчезнувшая Дамия и незнакомые ребята, которые довезли меня домой вместе с пакетами из гипермаркета, явно вызывали некоторые вопросы.

– Дамия оставила меня одну, потому что очень спешила на свое свидание, – принялась объяснять я, заранее зная, что подобное поведение своей дочери Ревана ни в коем случае не сочтет неправильным. Она наверняка думала о том, какой несносной я была, если ее бедняжке Дамии так сильно захотелось убежать от меня как можно подальше. – Я встретила друзей из школы, и они подвезли меня домой.

Когда я замолчала, Ревана продолжила так пристально смотреть на меня, что у меня побежали по коже мурашки. Она ждала продолжения? У меня не было для нее увлекательной истории, о которой ей следовало бы знать. Я взглянула на отца в надежде, что он что-то скажет, но Ревана, в конце концов, заговорила.

Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя