Глава 1

4.8K 257 81
                                    

Когда вместо положенного подноса с едой на круглый стол приземлился новый выпуск школьной газеты, выглядящий уже не совсем новым – почерканный желтым маркером–выделителем и помятый – Одри не смогла сдержать себя от того, чтобы не цокнуть недовольно языком. Она откинулась на спинку стула и подняла на Шона взгляд.

– Пожалуйста, скажи мне, что у тебя нет дома доски на стене, как у всех этих детективов из фильмов, обвешенной вырезками из газеты, фотографиями, записями, и соединяющими все это красными нитками.

Лестер отстранил от своих губ бутылочку апельсинового сока и улыбнулся:

– У него есть такая доска.

Одри возмущенно вздохнула, возвращаясь к порции салата на своей тарелке.

– Я начинаю думать, что ты сходишь с ума.

Вслед за газетой Шон вывалил на стол потрепанный блокнот и пару ручек.

– Я знаю, что вы мне не верите, – заговорил он, усаживаясь за стол. – Но с каждым днем я все ближе к тому, чтобы узнать, кто является автором пятой страницы.

Лестер закинул себе в рот кусочек картофеля фри.

– И какие открытия у тебя случились сегодня?

Шон выглядел так, как будто ждал этого вопроса всю жизнь.

– Теперь я могу вычеркнуть несколько имен из списка, – он открыл свой толстый кожаный блокнот и зачеркнул написанное большими буквами «ДАМИЯ» на всю строчку. – У меня были подозрения на ее счет, но теперь я уверен.

– И в чем же ты уверен, Пуаро? – несмотря на очевидную насмешку в голосе Одри, которая спокойно продолжала наслаждаться своим обедом, Шон говорил с привычным для него энтузиазмом:

– Дамия Гарольд не может быть автором. Эта статья слишком вредит ее репутации, – его глаза забегали, как будто он пытался убедиться, что рядом ее точно нет, и добавил чуть тише: – То есть, я имею в виду, это разрушило ее в пух и прах. Вы вообще это читали? Кем бы ни был этот человек, у него явно к ней какая–то особенная неприязнь.

– Мне кажется, у автора особая неприязнь к абсолютно каждому, – сказала я, привлекая его внимание.

Шон скрестил на груди руки.

– А вот и нет. Например, Гектор...

Я перетянула газету на свою половину стола, пробегая глазами по тексту.

– Здесь автор пишет, что у Гектора крутые вечеринки, да, но что о нем было сказано в сентябре? После той статьи его отстранили от занятий на целых две недели, Шон.

Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя