– Салливан не любит зеленые яблоки, – сказала я, когда Дамия опустила пакет в нашу тележку.
– Эти яблоки вкусные.
Я замотала головой.– Он не будет их есть. Вот, видишь, – я показала сестре список. – Кендра написала, какие сорта Салливан любит: «Ред Делишес», «Фуджи», «Ред Чиф»…
Дамия даже не опустила взгляд на список и посмотрела мне в глаза.
– Ты издеваешься сейчас надо мной, да? – она скрестила на груди руки. – Я не буду ходить туда-сюда как идиотка.
– Если мы возьмем эти, Салливан не будет их есть, и Кендра расстроится.
Дамия цокнула языком и вздохнула.
– Тогда пусть сделает из них яблочный пирог! Мы можем просто двигаться дальше? – она вырвала у меня из рук список, едва не порвав его. – Теперь овощи.
Дамия потянула меня за локоть, вынуждая шагать вперед. Мы прошли к огромному овощному отделу, и Дамия стала загружать тележку пакетами с морковкой, баклажанами и сладким перцем.
– Сюда, – скомандовала она, проходя к следующему стенду. Она взяла в руки три упаковки размельченного шпината и повернулась, чтобы понаблюдать, как я с трудом пытаюсь довезти до нее тяжелую тележку. – Почему ты такая медленная? У меня есть планы на сегодня, Инди, не будь черепахой.
Я хотела пожаловаться, что если она так сильно куда-то спешит, она может тащить эту огромную тележку самостоятельно, но, похоже, эта идея пришла в голову Дамии в ту же секунду. Она пихнула меня в сторону и толкнула тележку к следующему стенду.
– Прекрати вести себя так, как будто я виновата в том, что мы здесь оказались.
Услышав мои слова, Дамия затормозила и повернулась ко мне. Она несколько секунд молчала, как будто никуда и не спешила, а затем сказала:
– С каких пор ты начала разговаривать?
Этот вопрос мне показался очень глупым.
– Что ты имеешь в виду?
Дамия замотала головой из стороны в сторону.
– Забудь.
– Если бы ты не прицепилась к блюду Фрэнни, ты бы уже давно была со своим парнем, – продолжила я. – Она ничего тебе не сделала.
– О, ты так думаешь? – Дамия вскинула брови. – Думаешь, я прицепилась к ней, потому что я просто сучка, которая от скуки портит людям жизнь? – Да, именно так. – Думаешь, я понятия не имею, кто такая Фрэнни Деллсон и впервые встретила ее, увидев на нашей кухне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница №5
Teen Fiction«Страница №5» школьной газеты - место скопления самых сокровенных тайн и слухов. Автор - человек, знающий все и обо всех. Он знает, что произошло с вами вчера, и слышал, какими секретами вы поделились со своим другом. Эй, говорите тише! Может, Автор...