Уважаемая школа Эллингтон,
Давайте все посвятим минуту молчания рубашке Тэйджа, пострадавшей от зверского нападения Дамии Гарольд. Пока-пока, еще одна безвкусная вещица из гардероба Лэмби-младшего.
И сразу же приступим к самому интересному.
Пэйней и Глэдвин Клиффорд родились в Окленде, штат Калифорния, где вместе посещали старшую школу Св. Варфоломея... до тех пор, пока двойняшкам не пришлось ее сменить на Гротонскую академию из-за грандиозного позора красавицы Пэй.
Парни, возьмите себе на заметку, эта девушка – королева маркетинга! Начнёте встречаться с ней и получите коллекцию снимков ее обнаженного тела в подарок. Похоже, ее бывший парень был настолько рад фотографиям, которые она ему отправляла, что он не смог сдержаться, чтобы не поделиться ими со всей школой. Вот это любовь! Похоже, Тэрри Браун вправду хотел, чтобы все завидовали «прекрасным» формам его девушки. Жаль, что Пэй не оценила этот жест любви с его стороны и вынудила своего отца заплатить всем, кому только можно, чтобы избавить интернет от ее фоток. Работа была проделана, несомненно, качественно. Однако вряд ли у Джорджа Клиффорда достаточно денег, чтобы выкупить стирающий память нейрализатор у агентов ЛВЧ.
Хотя я, если честно, не понимаю, что особенного можно найти в Пэй. У нас не ходят круглый год в купальниках, дорогая, ты можешь наконец-то начать есть. К тому же, роль бруснички у нас уже занята Ми́риам Шерман, так что если собираешься соблазнять наших мальчишек – становись в очередь.
Кстати, все помнят «Клиффордские истории», которые мы с детства смотрели на «KT-TV»? Джордж Клиффорд был любимцев миллионов, пока его шоу не закрыли. СМИ говорят, что он слишком увлекся виноградным пуншем, из-за чего потерял работу и жену. Не удивительно, что вскоре после развода двойняшки переехали в родной город их матери. Ну и как вам наша погодка, новички?
И если уж говорить о Глэдвине, все заметили, как он похож на молодого Леонардо ди Каприо?
Похоже, ряды школьных красавчиков пополнил еще один участник. Интересно, он займется плаванием, как Нил и Стефан, его новые друзья? Только вот странно, что от распсиховавшегося из-за парковочного места Эдвина его прибежала спасать Инди Гарольд. Глэдвин попадает в беду, а она героически спешит ему на помощь... звучит как начало любовной мелодрамы, не думаете?
И последнее: Ронни Коллинз, прекрати писать на мою почту всякие гадости о Фрэнке Остине. Все уже в курсе, что ты страдаешь от гомофобии. Обратись к школьному психологу за помощью, мы будем держать за тебя кулаки в надежде на твое исцеление.
Что ж, на этом все, школа Эллингтон! С вами был я, Автор пятой страницы, и я жду не дождусь узнать все ваши самые сокровенные секреты.
С любовью к тем, кто этого заслуживает, и искренней ненавистью к тем,
кто портит мою жизнь,Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница №5
Teen Fiction«Страница №5» школьной газеты - место скопления самых сокровенных тайн и слухов. Автор - человек, знающий все и обо всех. Он знает, что произошло с вами вчера, и слышал, какими секретами вы поделились со своим другом. Эй, говорите тише! Может, Автор...