Я понятия не имела, где он достал мой номер, но на следующий день я проснулась оттого, что мой телефон разрывался от сопровождающихся противным писком сообщений. Похоже, Аарон посчитал, что ингредиенты для имбирного печенья в субботнее утро меня интересовали больше, чем сон.
Лишь когда я вышла на станции «Эпл-Плейс» в центре Стовард-Сайд и осмотрела местность, в которой оказалась, я поняла, что дом Аарона кардинально отличался от картинки, которую я рисовала у себя в голове. Когда я думала о людях из окружения Дамии, я сразу вспоминала ее лучшего друга Эдвина, который жил в трехэтажном доме с открытой террасой и бассейном. У меня не укладывалось в голове, что моя сестра могла снизойти до общения с кем-то, кто не привык к жизни в комфорте, уюте и при больших деньгах.
Стовард-Сайд и близко не напоминал Флаверинг-Сайд, где у каждой семьи имелся частный дом и прилегающий к нему ухоженный дворик. Район, в котором жил Аарон, состоял из малоэтажных кирпичных зданий, плотно прижимающихся друг к другу, из-за чего окна некоторых квартир выходили прямо на окна соседнего дома. Между ними мелькали вывески магазинов – продуктовых и аптек, чьи витрины были закрыты металлическими решетками, вероятно, защищающими от взлома и ограбления. Широкая дорога была заполнена автомобилями, которые двигались со скоростью улитки и то и дело сигналили пробегающим в неположенном месте пешеходам. Возгласы прохожих, бесконечные гудки и выкрики мужчины в костюме куска пиццы, рекламирующего пиццерию напротив, создавали настоящую какофонию звуков, из-за чего у меня даже закружилась голова. Я редко бывала в подобных районах Трэйтон-Сити.
Через десять минут ходьбы я оказалась возле пятиэтажного здания из красного кирпича, которое почти никак не отличалось от остальных, и зашла в небольшой супермаркет на первом этаже, чтобы купить все необходимое. Аарон сказал, что поскольку вся ответственность за приготовление печенья лежит на нем, будет справедливо, если я куплю продукты. Я с этим спорить не стала, так как утром, стоило мне лишь заикнуться о зимней ярмарке и выпечке, отец без привычных расспросов вручил мне несколько крупных купюр. Мне хотелось верить, что после вчерашней ссоры он понял, насколько абсурдно считать, что я такая же, как и моя мать. Но это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Возможно, у отца просто выдалось хорошее утро, и никто еще не успел испортить ему настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница №5
Teen Fiction«Страница №5» школьной газеты - место скопления самых сокровенных тайн и слухов. Автор - человек, знающий все и обо всех. Он знает, что произошло с вами вчера, и слышал, какими секретами вы поделились со своим другом. Эй, говорите тише! Может, Автор...