Обязательно к прочтению!

7.7K 300 30
                                    

Привет, читатель! Спасибо, что заинтересовался моей историей.

Я надеюсь, Ты будешь не против, если я украду несколько минут Твоего времени. Для меня очень важно, чтобы между мной, автором, и Тобой, читатель, не возникало недоразумений, поэтому я хотела бы поговорить обо всех ключевых моментах сейчас. Я верю, что это поможет нам избежать возможных проблем и лучше понять друг друга.

Жанр

Моя новая книга все так же является подростковой литературой, ориентированная на подростковую аудиторию, и все так же повествует о жизни подростков. Однако именно в этой истории я не пытаюсь так много концентрироваться на любовной линии, обращая больше внимание на проблемы, с которыми сталкиваются люди, и их взаимодействие между собой. Я буду искренне пытаться донести до вас определенную мысль, которая поможет вам взглянуть на некоторые вещи по-другому.

Рейтинг

Моя книга имеет возрастное ограничение 16+, но не похоже, что это останавливает более юную аудиторию от прочтения. Как и всегда, это абсолютно ваше право, поскольку только вы знаете, какого рода вещи вы уже готовы или еще не готовы читать. Однако в данной книге я ставлю его не так из-за описаний любовных сцен (которые не исключаю), как из-за определенных психологически тяжелых моментов.

Персонажи

Здесь будет огромное количество персонажей, которые будут появляться и появляться на протяжении всей книги. Я невероятно боюсь вас перегрузить героями, но одновременно с этим понимаю, что появление данной книги без этого просто невозможно. Искренне верю, что они хорошо запомнятся, а я постараюсь подавать их вам как можно проще и интересней.

Спойлеры

Я не имею ничего против догадок, которые вы можете строить в комментариях, но вы не можете возвращаться к первым главам и писать о событиях, случившихся в середине. Даже если вам сильно хочется. Даже если это что-то незначительное. Даже если вас кто-то об этом попросил (воспользуйтесь в таких случаях личными сообщениями). Любые спойлеры – это испорченные эмоции, которые мог бы испытать другой читатель, если бы не наткнулся на ваш комментарий. Давайте уважать друг друга.

Ошибки

На этот счет я могу с гордостью сказать, что данная работа обещает быть намного лучше, поскольку автор наконец-то обзавелась бетой. В любом случае, дайте знать, если что-то увидите.

Плагиат

Я не претендую на оригинальность данной идеи, поскольку подобное уже появлялось во многих произведениях. Например, фильм «Бунтарка» несет похожий смысл. Так же я слышала о сериалах «Сплетница» и «Милые обманщицы», где так же существует некая тайная личность, рассказывающая секреты. В книжной версии это появлялась в трилогии «Зильбер». Перечисленным списком я пытаюсь сказать, что это в каком-то смысле распространенная идея, которую я так же захотела обыграть по-своему. 

Отсутствие фотографий

Да, если вы читали мою прошлую работу, вы можете заметить, что я избавилась от картинок, демонстрирующих внешность персонажей. Их не будет в данной книге. В первую очередь я – автор, и что я была бы за писатель, если бы не смогла описать своих персонажей? Увы, в прошлый раз я полностью положилась на фотографии, избавив книгу от описаний основных героев, но здесь я честно попытаюсь подавать вам их как можно ярче и детальней. Давайте включать свою фантазию! Именно книги и дают нам эту возможность.

На этом все. Большое спасибо, читатель, что уделил мне свое драгоценное время! Я надеюсь, это как-то помогло Тебе понять меня и мою книгу лучше. В любом случае, если у тебя все еще остались ко мне какие-то вопросы, Ты всегда их можешь задать.

Приятного прочтения!

RubyBlaird

RubyBlaird

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Страница №5Место, где живут истории. Откройте их для себя