- Дышит?! - кричит молодой человек, незнакомый.
Крики были повсюду, парень лежал на дороге, и с удивлением выжил, как странно, но в душе ему было ещё больнее, чем удар машиной марки FORD.
На часах 2 часа ноч, но телефон Чонхо разрывался от звонков, он проснулся и взял трубку.
- Вы, Чонхо?
- Да, а что случилось?
- Вашего друга збила машина, он живой, но не в том состоянии здоровья, чтобы позаботится о себе.
- Вы, кто?
- Я - доктор Мин Чень, если что приезжайте.. больница вторая, палата 15, 5 этаж.
- Хорошо, я приеду утром.
Чонхо собирался заснуть снова, но увы не мог, Ёсан крепко спал на кресле.
- "Может переложить его к себе? " -подумал парень, вдруг стал красным.
Чонхо встал с кровати и перенёс спящего парня. Он был лёгким, что удивляло парня.
Парень лёг в объятия Ёсана, так он и заснул./7:00/ Ёсан проснулся, и был удивлён, что он спит с Чонхо.
Вспоминая вечер, он понял, что он не был пьян, и всё хорошо помнит, значит Чонхо его сам перенёс на кровать.
Красный румянец появился на его щеках, он поцеловал в лобик парня, и пытался встать.
Не разбудивши парня, он пошёл в душ, выходя с душа, в одном полотенце.
Чонхо тоже проснулся, и увидел синяки на руках, тело Ёсана было истощенным на вид, кости выглядивали.
Парни встретились взглядами.
- Ты ешь вообще? - спросил Чонхо.
- Да.
- Сколько раз?
- Что за внезапный допрос? -спросил Ёсан.
- Ответь, сколько раз ты ешь? -серьёзно смотрел Чонхо на парня.
- 1 раз. В день.
- 1 раз?!
Крик Чонхо удивил Ёсана.
Скрипка забирала большевсто время Ёсана, по этому он не имел время даже на еду. И мама парня, говорила, что бы он сильнее старался. Заставляя делать его, то чем он даже не желал и не мечтал.
Чонхо волновался за парня, он расспрашивал парнишу, но он всё равно решил, что будет дальше собираться. И замолчал.../8:00/-" Пора отдохнуть"- думал себе Хонджун, сегодня, посетителей было много, все заходили в кафе греться, и нагреться горячим шоколадом, или горячим американо, или латте.
- Горячий шоколад! - заказал, вновь, себе милый японец.
-Хорошо,будет сделано через 5 минут! - сказал Минги.
В ихнем кафе появился новенький - Ким Ён, богатый сын миллиардера, но, всё равно, он добивается успеха сам!
Трое занимались гарячим шоколадом, и прекрасно справляясь. Утро началось прекрасно, как и проходил весь день с хорошим настроением.