8 парней собрались в особняке.
- Я так рад, что этот год наконец закончился! - заявил Уён.
Все парни рассмеялись, и Хонджун заявил:
- Это и правда был ужасный год. Но сколько всего мы успели сделать, поссориться, помириться.
- Ага, и узнать от Сонхва, что эти двое встречаются. - сказал Минги, смотря на Усанов.
- А сами, то не лучше, тоже умалчивали, что встречаетесь! - сказал Чонхо.
Уён засмеялся. Сонхва и Юнхо решили начать играть в камень-ножницы-бумага. Ёсан пошёл взять колонку.
8 парней продолжали веселится. Вдруг,Чонхо позвонили, это было ужасно.
Джун умер. Как оказалось в его кровь попала инфекция, что и провела к его смерти.
Ёсану тоже позвонили, но не доктор, а люди, которые убили его мать.
Остальные парни пытались успокоить этих двоих.
1.01.2021 "Странный сон!" (POV Ёсан)
Я не знал, что такое могло случится. Мою мать убила мафия. Я знаю это. Спросите почему, дело в том, что Мне приснился сон, как оказалось вещий.
Обычный сон, который снится мне очень долго, уже как 20 лет. Но в конце этого сна, было убийство моей матери.
Во сне. Я как обычно играю на скрипке, мама смотрит на моё выступление, хлопая в ладони. Я выгляжу маленьким мальчиком,который был таким наивным.
Потом, мы с ней бежим с зала, где было много людей, бежим в поле.
И ложимся на лужайке травы.
Обычно, она мне говорила: -"Ты будешь знаменитым, благодаря скрипке", но в этом сне, она сказала: -" Ты бездарность".
Потом, время ускоряется. И я вижу лес, где в лесу лежит тело моей матери. Худое и вся в крови. Вокруг неё люди, которых я не знал, но они смахивали на мафию.
Естественно, я проснулся в слезах. И в холодном поту. Но каким, я был дураком.Парни успокаивали меня. Я решил позвонить моей маме. Как странно, но телефон не отвечал, я начал больше плакать.
Да, она издевалась надо мной! Но я её люблю, как маму, и как же мне плохо от этого всего...1.01.2021 "Я мог ему помочь, если бы был врачом" (POV Чонхо)
После выпускного, я размышлял об своей будущей профессии!
Но.. после аварии Джуна, всё пошло не так... Он умер, умер... Аж не верится. Но.. Я бы мог ему помочь, но я.. не смог.
При том, если бы я имел даже так званное разрешение от врача, помочь ему, я не смог ему помочь, ведь я даже плохо знаю биологию и химию.Ёсан плакал, ведь его мать неизвестно где. И неизвестно живая ли она...
Я взял его руку, и сказал, что всё будет хорошо.
И я удивлён, ведь нам в тот момент, одновременно позвонили.
Как это мистический, нам подаётся.- Так. Я вызываю такси, с начало, мы едим в больницу. А потом, к твоему дому Ёсан! - сказал уверенно Хонджун.
1.01.2021 "Мистика заканчивается - реальностью" (POV Уён)
Когда мы приехали к Ёсану, мы были разочарованы. Ведь, как оказалось Джун и правда умер... А вот с матерью Ёсана, ещё неизвестно.
Мы открыли двери. Их дом был похож на особняк, но как говорит Ёсан это "убежище".
Мы все поднялись на 2 этаж(у него в "убежище" было 3 этажа), поднявшись Ёсан сразу побежал в комнату своей матери.
Мы услышали его крик и сразу же прибежали в туже комнату.
- Нееет.. - плакал Ёсан.
Тело его матери лежало на кровати, женщина 30-40 лет не дышала. Ёсан плакал, как маленький мальчик.
Чонхо обнял его. А мы же все начали обсуждать кто это мог быть.
Мы обратились в полицию.
- Во сколько вы её нашли мёртвой? - спросил сыщик.
- В 5 часов утра. - ответил Хонджун.
Хонджун всегда был нашим лидером, по этому было видно, что он уверен, хоть и в его глазах, как и других, было видно грусть и сочувствие.
Я подошёл к Ёсану.
- Ёсан, ты как?
- Опустошен.- ответил он. - Мне так.. ужасно..
Комната не была такой большой, по этому парням пришлось выйти в коридор, оставив дело полиции.
Ёсан дрожал, то ли от страха, то ли от того, что в его доме было прохладно.
- Мисс Ли, можете позакрывать окна, - велел он, молодой работнице. - И принесите нам с парнями какао.
- Хорошо, сер. - сказала мисс Ли, и пошла по дому закрывать окна.
Сан приобнял меня.
- Уён, ты тоже не знаешь, кто мог её убить? - спросил он, меня.
- Нет.
Мисс Ли принесла нам какао и теплый плед, каждому.
Целый день мы поддерживали Ёсана и Чонхо.
Это была настоящая.. "Новогодняя трагедия"