(POV Чонхо)
Я был обманут своим другой из-за чего..
Я оставил компанию друзей, за ради этого придурка..
Узнавши от Сонхва, про то что Ёсан упал в обморок, я был в ужасе..
Ведь из-за меня и моего идиотского друга, началась ссора с Минги..Друга зовут - Джун.
Он рассказал о том, что его хотел изнасиловать Минги, что и взбесило меня!
Но, к моему сожелению, это была ложь..
Я узнав про это, бросил друга.-"Почему я на него накричал, почему я ударил Минги?!" - думал я, в своей голове.
Я пришёл к Сонхва обсудить мою ошибку.
- Что ты собираешь делать? Расскажешь им?
Сонхва - парень, правдивый, и ложь не переносит,
по этому он сердито на меня смотрел.
Я в то время, опустил голову и не мог себе простить - ложь Джуна. Сонхва приобнял меня.- Ладно.. Что-то придумаем! - улыбнувшись, проговорил он.
- Ага.. - подняв голову, сказал я. - А как там Ёсан?
- Оо.. Хонджун сказал, что он лучше себя чувствует, но доктор его, пока не выписывает!
- Понятно..
Как я не пытался.. Я чувствовал себя виновато. Перед всеми, особенно, перед Минги и Ёсаном.
Вечером, я пришёл уставшим. Желание делать уроки не было, но я встал и доделал их.
Время летело.. и холодные дни начали проявляться.. Я с раннего утра встал, чтобы собраться в школу.
Половину моих друзей старше меня.
Хонджун и Минги - пошли раньше на работу, Сан, Юнхо и другие с компании - учатся в университете, а я всё ещё иду в школу!Последний класс ,и я буду тоже учится в университете!
Кстати, божие коровки летели по Сеулу, что удивляло, на улице было прохладно, что я даже одел свитер! Но видимо божим коровкам было всё равно..
Прошло время...
Ёсан мне позвонил и рассказал, как себя он чувствовал.
- Меня уже выписали! Приходи, сегодня, отпразднуем!
Я улыбнулся и сказал:
- Конечно же, во сколько?
Я слышал, как Ёсан нервничал. Но не понимал, что с ним не так.. Обычно, он говорит с уверенным голосом и с поднятой головой, но в его голосе, что-то было не так.
- Ты точно в порядке? - спросил я, его.
Но он замолчал и не отвечал, на вопрос.
- Я в порядке, главное, что именно сейчас, я в порядке. - ответил, наконец-то он.
- " Что с ним? " - внезапно, я спросил себя!
Я волновался за него, так что пришёл быстро на назначенное время и место.
Но к моему сожалению, это оказалось кафе "Pirats Town". От чего я почувствовал мурашки по телу, как тут я почувствовал кого-то руку на моём плече, - это был Ёсан. Он улыбнулся и повёл в кафе.
Мы зашли в масках, так как никто не хотел заболеть.
Компашка друзей уже сидела за столом.
Хонджун обнявши меня, запросил за стол.- Ну что ж, отпразднуем выздоровление нашего друга - Ёсана! - с интонацией, выкрикнул Сан.
Минги поднял стакан, а за ним и другие.
После пару стаканов сока, я встал со стола.- Минги.. Извини, за то что ударил тебя.. и не поверил тебе..
- Ничего страшного! Мне Хонджун и Сонхва, много чего рассказали..
- Да? - удивленно посмотрел я.
- Конечно же.. Та ну Чонхо.. Поднимаем голову! И все идём на набережную! - выкрикнул в Минги, и повёл всех на улицу.
Мы радовались тому дню и улыбались. И сделали куча фоток!!
"Теперь, мы будем всегда - восьмеро.. и всегда вместе!!"