Милый парень, и очень увлекательно может рассказать свои теории!
Ёсан был и гением, и душой компании.
Парень был смешным.Но на самом деле, он был грустным и каждый раз жаловался на свои проблемы Уёну.
Когда Уён рассказал, что ему нравится Сан, парень поддержал его, ведь знает, что ему поддержка, как и ему, - нужна.
Самому Ёсану, нравился парень по имени - Чонхо.
Его черты лица.. Улыбка.. Глаза.. Его голос..
Всё это - нравилось ему.
С Чонхо, они не так уж давно знакомы. Что и даёт загадочности парню.
"Но сам Чонхо, недавно поссорился с Минги, так что пока они не гуляют все вместе."
-"Когда мы уже, опять, собиремся вместе и погуляем, как в старые времена?" - думал Ёсан каждый день, лежа на белоснежной кровати.
Каждый день Ёсан проводил в музыкальном клубе и играл на скрипке.
Новые мозоли, и ранка, уже не удивляло его.Дни парня были одинаковами и он старался быть спокойным, ведь скрипка была дорогая.
Но он давно хотел бросить эту музыку. Как эту скрипку!
Играть как обычные дети во дворе, но увы, с 5 лет, его родители отдали на скрипку.
Что и мучало его.
Родители Ёсана были, хоть и добрыми, хорошо зарабатывали, они не давали ему бросиь скрипку.
Он страдал, и плакал каждый день, когда он был с друзьями, он чувствовал, что это его семья, он радовался.
Если бы не ссора, которая рассорила всех.
Сама ссора начиналась с того, что Чонхо начал драку, за то что Минги приставал к его лучшему другу.
Минги не хотел начинать всё это, но сам заступался за себя.
Парни разделились, кто за то что Минги прав, и друг Чонхо нарвался. И те, которые считали что Чонхо был прав.
/Недели проходили.../
Ёсан пришёл с трудного дня, и сказав маме, что пришел упал в обморок же на месте.Ёсан не мог спать долгое время, плакал каждый день от боли.
Увидев сына без сознания, Родители Ёсана вызвали скорую.
Но сам Ёсан был без сознания - 1 час и 30 минут.
Парень волновался за себя и друзей, в итоге - пострадал из-за этого.