Глава 4 часть 1 " Снова вместе "

59 4 0
                                    

Вот и закончился университет, у наших главных героев, они выросли, хотя при друзьях они всё же дети. Хонджун открыл двери парням и внимательно посмотрел на них. 

- Как же вы всё таки выросли.. - подумал он, и пошёл звать остальных. 

Готовясь к выпуску, были экзамены, так что им пришлось отдалится от ребят. Сам Чонхо наконец идёт в университет, он только подал туда заявление, но уже приготовил нужные ему документы, ещё немного подготавливаясь к самому будущему первому вступительному экзамену. 

Парни прошли на кухню, они были в том же особняке, что и раньше, но здесь уже не веет страхом и загадочностью, а комфортом, так думают Сан и Уён.  

- О, пришли, - сказал Юнхо, с приятной улыбкой. - Я думал, что вы уже не придёте. 

- Как я вижу Ёсан погрузился в художевство, а то музыка.. Но всё же его картины красивые, кстати, где он? - спросил Уён.  

- Во дворе, с Чонхо, он помогает ему с материалом. - сказал Сонхва, протирая бокалы. 

- Ох уж эта милая парочка.. - проговорил Сан, от чего засмеялись практически все, кроме Уёна. 

Уён улыбался, ведь как же он скучал по этим временам, когда готовился к экзаменам, все смеются, радуются, шутят, как семья. Кстати, говоря про семью, когда посадили убийцу, они все были злыми, особенно Чонхо и Ёсан, они напоминали больше на Сурён, из "Пентхауса", которая хотела отомстить за свою дочь, вспоминая, как им приходилась держать их, чтобы они не наваляли ему. Он вспоминая тот момент, почувствовал на своём плече руку Сана. 

- Что-то ни так? - прошептал тот.

- Нет, всё в порядке. 

Уён был серьёзным, смотря уже на друзей, он вновь почувствовал тепло и уют, и на его лице появилась улыбка. Сан не понимал, что случилось с Уёном, на тот момент, хотя объятия его давали понять, что уже всё хорошо. 

Сонхва позвал всех парней к столу, столовая была аристократичной, как бывало в исторических фильмах и как писалось в истории Франции, напоминая стиль барокко, стол накрыт белой скатертью, где были разные блюда: рис, онигири, море продукты и т.д., глаза парней аж засверкали от еды. 

Они налили в бокалы соджу вместе с ним, добавили по вкусу - вино, что уже означало, что вечер у них будет "весёлым"... Первый бокал поднял Хонджун. 

Усаны: "Внезапная Любовь💘"Место, где живут истории. Откройте их для себя