Глава 4 часть 2 " Тёплый закат"

62 3 3
                                    

Тихий день, на удивление сегодня было тихо, не было громких разговоров, одна тишина.. 
Сан сидел на пляже, на лежаке, ожидая Уёна, который пошёл по коктейли, он смотрел в даль, пока его парень не пришёл. 

- Вот коктейль. - сказал Уён, он сел на лежак и подал коктейль Сану.

- Спасибо! - ответил Сан и улыбнулся, он сделал глоток и заговорил: - В этом месте так хорошо..

- Да.. Здесь прекрасно, хорошо ветерок дует,  не прям так жарко! 

Сан приблизился к губам Уёна и поцеловал его,  улыбаясь,  Уён внезапно засмущался.

- Ты чего делаешь?! А вдруг нас увидят..

- И что?  Пусть завидуют!  От того, что у меня есть ОФИГЕННЫЙ ПАРЕНЬ!! -закричал Сан и улыбаясь, сел обратно.

-" Этот парень реально безумен,  но наверное это мне и заворожило голову ".

Сидя в тишине,  можно было только услышать звук волн.  Они сидели и смотрели на них.  Волны были,  иногда,  тихими,  а иногда и громкими, как жизнь, бывает бурной, бывает спокойной. Уён положил голову на плечо Сана и улыбался. Он думал о разном,  как и его парень,  то о этом месте,  то о свадьбе,  то о том,  что будет завтра.

Сан посмотрел на Уёна. 

- Что-то тебе не нравится?

- Ээ?  Ну.. Я беспокоюсь о свадьбе. В нашей же стране не будет же она,  да? 

- Думаю,  что да.  Я хочу,  что мы женились в США или в Канаде,  как думаешь?

Уён вздохнул и сказал: - Я думаю.. неплохо было в США женится,  если конечно ты не против..

- Конечно же, нет!  Я наоборот счастлив!

- Слушай,  а может мы и переедим туда?

Сан внезапно побледнел и посмотрел на своего парня,  как будто ищет подвох. 

- Ты же не шутишь?

- Я,  что?  Похож на шутника?

- Нет,  просто..  Я подумал..  Ладно.. 

- Так мы переедим туда,  или нет? 

- Давай сначала там женимся!  - это предложение понравилось Уёну.

- Хорошо~

Он сделал саранхульку и поцеловал его в щёчку. Сан умилялся с его, так званного, эгьё и показал ему тоже саранхульку

Усаны: "Внезапная Любовь💘"Место, где живут истории. Откройте их для себя