Глава 2 Часть 5 "Усаны: Я люблю тебя"

168 14 0
                                    

- "Я люблю тебя.. "
Как трудно сказать эти слова,  любому человеку.
Но сегодня,  эти слова как никак нужно сказать Сану.

Сан радостно встречает своего,  уже,  парня.  Обнявши,  он целует его в щёку. Смущенная мордочка Уёна,  показывает счастье,  хоть по его лицу такое не скажешь,  но в душе у него радость и то счастье,  которое он давно не ощущал,из-за университета.

- Я тебя люблю... - шепнул ему,  Сан.
- Я тебя тоже люблю..  - бормоча, ответил он.

Парни сели на диван. Уён лёг,  сверху него лег Сан и обнял. 

- Ты тяжелый..  - сказал Уён.

Но Сан продолжал лежать на нём. Парень вздохнул,  и включил телевизор.
Серые и белые оттенки в их комнате были не очень радостными,  но парням нравилось.
Уён смотрел комедийный сериал. 

- Уён~а - ласково позвал Сан,  его.

Парень посмотрел на него,  округлил свои глаза,  спрашивая: - Что тебе? 

- Давай поспим сегодня вместе! И примем вместе ванную..  - говорил Сан, из-за чего на щеках Уёна снова появился румянец.

- Нет.  - отказал Сану,  парень. 

- Но почему? 

- Спать вместе - я согласен,  но не принимать вместе ванну. - ответил парень. 

- Ну.. что я там не видел..

- Нет,  значит нет,  давай не сегодня...

-"Что с ним? " - спросил себя Сан. 

Началась ночь, и парни собирались спать.  Первым купаться должен был Сан,  но тут он взял с собой Уёна.
У парней ванная комната была большой и комфортной,  ванна-душ была наполнена тёплой водой.
Сан снял себя одежду. 

- Ты тоже снимай..  - сказал он,  Уёну.
- Залезь уже..  - отказал он. 

Парень залезь в тёплую воду. 

- Залезь тоже.. - умолял Уёна, Сан.
- Сейчас..  Обернись! 

Парень обернулся,  и бойфренд снял свою одежду. Маленькая татуировка на руке была сделана недавно, но выглядит, как будто, ей два года. 

После ванны, парни одели парные пижамы, которые им купил Хонджун и Сонхва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ванны, парни одели парные пижамы, которые им купил Хонджун и Сонхва.

- Хм.. как раз мой размер.. - сказал Сан, разглядывая на себе пижаму. - Уён~а.. тебе идёт!

Уён лёг на кровать, и как будто про игнорировал слова своего парня.  Сан лёг к нему и прижал к себе, парень сначала удивился, но потом уже спокойно начал себе отдыхать и готовится морально к новому дню. Чхве поцеловал его в щёчку. Спокойно заснул.. 

Усаны: "Внезапная Любовь💘"Место, где живут истории. Откройте их для себя