Глава 3 часть 2: "3 свидание и салют"

130 14 0
                                    

Уён и Сан гуляли на улице,  сегодня у них 3 свидание.
Первые,  2 свидания были проведены весело,  но их срывали друзья

Сегодня,  был праздник 14 февраля - день влюбленных.
Люди покупали цветы,  кто для себя,  кто для своего партнера.
Конфеты тоже скупали.
Парни решили пойти на аттракционы, это было увликательно и экстремально.

Последним аттракционом был "коло обозрения". 
На высоте, когда колесо остановилось,  Сан взял своего парня за руку и поцеловал,  это был нежный поцелуй.
Хоть Уён много раз целовался с Саном,  но его щёки не переставали краснеть,  как впервый раз.

Хонджун в то время,  с Минги,  тоже целовался. Но инициативу брал в свои руки Минги,  он кусал губы Хона.
(Как же хорошо,  что они были в квартире.. )

В Корее прозвучал салют,  яркие цвета... Горели в небе.
Во всей Корее парочки целовались,  то на людях,  то дома.

Сонхва не имел свою пару,  он только отдыхал в своей тесной квартирке.
К нему зашёл Юнхо,  они выпили соджу,  потом выпили по пиву.

- Мда уж..  Я никогда не найду себе пару.  - грустно,  высказался Сонхва.
- Ну не переувеличивай, нам надо сыграть когда-то,  мой брат поможет со студией!  - говорил громко Юнхо.
- Сыграть? 
- Да,  сыграть! - ответил,  вновь,  громко Юнхо.  - Ты же хорошо поёшь,  и я тоже.
- Но мы можем сходить в караоке.
- Караоке-бар не подходит,  при том у моего брата есть музыкальные инструменты!
Сонхва задумался,  он представил сцену,  как он поёт, танцует,  девушки и парни кричать его имя!
Ему понравилась эта идея. Он ярко улыбнулся,  и приобнял Юнхо.
- Конечно, друг!- ответил Сонхва.

Усаны уже спускались в порт. И сели на маленький мостик,  смотря на луну. Они грели друг друга,  грея друг другу руки,  обнимаясь.
Сан говорил Уёну насколько прекрасный этот вечер,  от чего они вновь поцеловались.

Минги и Хонджун уже чем-то занимались, 
Чонхо и Ёсан решили к ним зайти!

На улице пошёл снег. Было поздно,  но Усаны всё равно сидели, на том маленьком мостике,  Сонхва и Юнхо решили прогуляться!

В час ночи,  случилось самое страшное,  друг Чонхо попал в аварию, его сбила машина.

От этой новости,  друзья Чонхо,  долго будут его успокаивать,  но это уже друг вечер и другой день...

Усаны: "Внезапная Любовь💘"Место, где живут истории. Откройте их для себя