"POV Юнхо"
Я зашёл в кафе, где работает мой дорогой друг, но самое странное, что на меня смотрит его товарищ по работе с такой злостью, будто я ему что-то сделал.
Но лицо изменилось, когда я спросил у него, где здесь есть туалет.
Само кафе было красивым, не которые вещи напоминали мне о морском пиратском корабле, только внутри!
Я поправил причёску, после того как помыл руки.
- "Вау! Да ты прям красавчик Юнхо!" - подбодрил я, сам себя.Взяв своё кофе, я сел за столик кафе. Вкус кофе был прекрасным, но тот парень всё равно смотрел на меня, хотя уже поспокойнее.
Я продолжал рассматривать кафе. Он был не таким как другие, при том официанты немного напоминали мне о пиратах, только в наше время.
Сняв маску, я пил кофе.
Здесь были и газеты, что конечно, немного напоминали о старых временах в Лондоне,та вообще разных странах, некоторые из низ были бело-черными, а другие цветные.
Я взял одну из газет.
- Минги, а они декоротивные?
- Нет. - перебил меня, он.
- Понятно.. тогда..
- Бери, почитай уже, Юнхо! - снова перебил меня, ответил Минги.Я сел за столик, выпивая кофе, я открыл газету. Листая её, я заметил, что они описывали многие события за эту неделю. Я улыбнулся.
Я раньше не замечал газеты и не читал их настолько сильно, как интересные факты по телефону, или телевизору.
Я выпил кофе, и спросил у Минги: -"Можно ещё кофе?"
- Да, конечно же! Хонджун сделай ещё кофе, пожалуйста!
Парень с красными волосами, обернулся к Минги, и кивнул в ответ.
- Хонджун?
- Да, помнишь, я говорил про парня, за которого я волнуюсь?
- Аа...Парень услышав эти слова - улыбнулся. Он уже сдавался - мне очень добрым, к Минги, другом.
Я отнёс своё кофе за свой столик, и продолжал читать газету.
Вечером, я уже ушёл с кафе, так как дочитал газету и я взял её с собой.
Я был счастлив, ведь провёл свой выходной с новыми впечатлениями!