Экстра № 2 " Минджуны: Любовь до конца наших дней "

62 4 3
                                    

Был обычный вечерок..
Минджуны были на свидании, они заканчивали старшую школу. 

- На кого будешь поступать? - спросил Минги, обнимая своего парня Джуна. 

- Ну.. на архитектора, а ты? 

Хонжун надул щёки, Минги его поцеловал и ответил. 

- Я буду поступать на инженера. 

- Почему? 

Минги улыбнулся.

- Чтобы видеться с тобой на работе! 

- Минги.. 

Хон подошёл к нему и чмокнул в левую щёчку. 

- Ты такой милый! 

- Конечно же.. 

   Они зашли в квартиру. Целуя друг друга. 

"Обычно инициативу на себя брал Хонджун, но не сегодня" =)

Минги повалил старшего на кровать, целуя его живот.
Хонждун наслаждался действиями младшего.
Немного подразнив Хонджуна, Минги нежно подготавливал его к главному этапу.  

Кровать начала скрипеть, звучали стоны старшего от наслаждения. 

- Приятно? - шепнул на ушко младший, Хонджуну.

- Дааа.. 

Ускоряя темп, с этих двоих капал пот, пресс Хонджуна напрягся и они уже вдвоём лежали уставшими. 

- Я в душ. - сказал Хонджун. 

Он хотел встать, но увы не получилось, так как его пятая точка не привыкла к таким страстям =) 
Минги взял его на руки и понёс в ванную комнату. 

- Извини, я переборщил.. - чувствовавши вину, сказал Минги.

- Ничего.. страшного.. 

Парень чмокнул парня в правую щёчку и покраснел, как будто в первый раз. 

Минги принёс полотенце.

- Есть силы, чтобы ополоснуть себя? - спросил Минги у старшего.

- Нет.. 

- Точно? 

- Немного.. 

Младший покупал своего парня, одел его, хоть и чувствовал, что сам устал..

Прошло 3 года.. 
За эти годы парни успели поссорится, но при ссорах покричав на друг друга и остыв, потом, они просто спокойно обсудили ссору и жизнь продолжается..

Но тут вдруг, случилось страшное, апокалипсис по всему миру. Многие умерали от заражение неизвестной болезни, которая разделила людей, на те, кто заражен, и те, кто не заражен.

Хонджун в ходил в группу "не заражен", а Минги был в группе "заражен", они попрощались и поцеловались, им было двоим плохо на душе.. После расставания, они больше не виделись... Хонджун выжил, но до сих пор не знает, где его Минги...

Усаны: "Внезапная Любовь💘"Место, где живут истории. Откройте их для себя