Тёмные стены однокомнатной квартиры, где старые окна были заклеены скотчем, а за окнами была чёрная решётка. Голод, сырость со всех сторон, и тараканы ползающие везде и вся, только маленький мальчик, который не знал, что это ненормально. Он обрадовался, когда двери наконец-то открылись и в дом зашла женщина.
Её волосы были чёрными, а глаза - злыми и полной ненависти. Карие глаза посмотрели на него. Лицо женщины было избитым, вся в ранах и синяках, она решилась поднять ребёнка и увести куда-то.- Чагёль.. - прозвучал отвратительный стон. - Ты должен.. Пойти со мной..
Маленький мальчик взял маму за руку и начал плакать.
- Чагёль.. Я делаю за ради тебя, мерзавца, это.. Терплю твоего отца, который только и делает, что пьёт.. - ненавистные глаза смотрели на ребёнка.
- Мамочка, я хочу к бабушке...
- Фиг ты отсюда выйдешь, понял!?
От крика мамы, он вытер слёзы и встал с пола. Он смотрел на неё обиженным взглядом, что и взбесило её ещё сильнее! Она начала кричать на него ещё громче и громче, пока в конце концов не толкнула сильно своего ненавистного сына.
-" Мамочка, сегодня, такая злая.. лучше бы отвезла меня к бабушке.. "- печально думал Чагёль.
Бабушку он не видел давно, уже как 5 года. 7-летний мальчик Чагёль мечтал о том, чтобы вновь поесть кимчи и токпокки.
Женщина мыла посуду, как тут дойдя к ножу кинула его, как будто в дартс. Чагёль испугался, повезло, что этот нож не попал в него, но страх пронзал его сердце всё больше и больше, напрямую говоря, что пора сбегать от своей безумной матери.
Мальчик сбежал с дома, когда мама и отец уснули, хоть он и казался неразумным, но рано, или поздно, ему надо было бы убежать от неё....
***
Тут он проснулся, яркий тёплый свет встретил его, это был свет с окна.
Он осмотрелся и успокоил себя, что всё хорошо, он пошёл в ванную.
Посмотрев на себя в зеркале, сразу начал делать водные процедуры.- "Мамочка, как же хорошо, что я от тебя сбежал и от своего папаши, но впутался в ещё одну проблему.."
Его синяки под глазами бесили его, а его истощение ещё сильнее. Он спал в заброшенном доме, старый, но поспать и умыться можно, как странно, что здесь было вода, но его это радовало.