Ситуация с матерью Ёсана и Джуна были повязаны, тем что их убил один и тот же человек..
Ёсан отпустив боль, начал интересоваться новыми музыкальным инструментами!
Пока полиция пыталась что-то сделать.Парни поддерживали его и Чонхо, который после случая с Джуном, начал читать психологические книги.
Казалось бы.. Что может пойти в успех!
Успех, который будет радовать обоих.
- Мы нашли убийцу! - говорил следователь дела, бросив трубку.
- Ох... неужели! - Уён побежал с новостью к парням, которые играли в карты. - Они нашли убийцу!
Ёсан и Чонхо с начало не могли поверить, что такое случилось, потом, они не могли сдержать слёзы счастья, ведь наконец, тот мерзавец, будет в тюрьме!
20.01. "Я и мой парень" |Уён|
В миг, когда началась депрессия у Ёсана и Чонхо, мы не здавались и верили что убийца будет найден!
Сан был серьёзным. После 3 недель, мы наконец-то заговорили о поездке в горы Японии. Я, иногда, смущался из-за его милых шуточек! Но я был рад, что мы наконец смогли поговорить и наедине.
- "Какой ты милый.." - шептал мне на ушко Сан.
Из-за чего я смущался сильнее...
Он поцеловал меня в губы, а потом, в щёчку и убежал в ванную комнату.
Ох.. уж он.. Он реально ребёнок, но как же это греет душу..
Когда мы разошлись по комнатам, я ушёл спать к нему.
- " Уён это ты?" - спросил он, когда я вошёл в комнату.
- Да.. я..
Он обнял меня и начал целовать мою шею,я получил большое удовольствие в ту ночь...
21.01 "Ночь была реально бурной" \всё ещё Уён..\
- О, проснулись!
Минги ярко улыбался.
- От вашей комнаты было слышны стоны.. вы чем там занимались?)
- Шкафчики передвигали.. - с сарказмом сказал я, от чего Минги был в недоумение. - Да ладно, мы делали, то что делают взрослые пары.
- Минги, они переспали.. - заговорил Ёсан.
- Я это уже понял)
- Вот и славно..
После разговора, я пошёл в ванную комнату, где Сан уже купался.
- А, ой!
- Что такое?
- Тьху-ты, напугал..
- Заходи уже..
Я закрыл дверь, и снял с себя толстовку, я залез к моему парню. На моей спине были маленькие царапины, как и у него.
Он приблизился ко мне, и начал медленно, целовать моё тело. Я тихо простонал от удовольствия.
- Ох.. Сан~~~
21.01. "Минги и Хонджун" Автор.
Парни помнят момент, когда они всего лишь были друзьями, но когда ж они в друг друга влюбились?
- Опять, что-то создаёшь?
- Да.. - ответил Хонджун
- И что за песня и про что?
- Я уже практически закончил, хочешь, потом, послушать?
Минги улыбнулся.
- КОНЕЧНО ЖЕ!
Он приобнял Хонджуна.
- Хм... Вот всё.. я уже закончил. Бери наушники, только полностью послушай, а я пойду нам кофе сварю.
- Хорошо.
Спустя 3 минут песни, Минги расплакался, Хонджун зашёл в комнату.
- О, божечки... Минги ты в порядке?
- Это.. прекрасно, Хонджун.. Я так тебя люблю!
Минги обнял парня.
- Спасибо, что помогал мне... Ты всё для меня..
- Как небо и воздух..
- ОЙ, МИНГИ! Кофе!
Хонджун побежал по ступенькам, и сразу же по коридору добрался до кухни, где уже кофе закипело и выливается на газовую плиту.
- Чёрт!
Он выключил, и он взял рукавицу.
Минги вытерая слёзы, пошёл на кухню.
- Ого..
Парень увидел расстроенного Хонджуна.
- Кофе переварилось?
Хонджун тут же засмеялся, хоть это был глупый вопрос.
- Хах.. Всё вылелось.. можно считать, что переварилось, но убираться мне..
Минги посмотрел на Хонджуна, и вновь посмотрел на газовую плиту.
- Я, если что! Помогу!
Минги убежал обратно в комнату.
Все парни спали и когда услышали крики Хонджуна, сразу же тоже пришли на кухню.
- Ёмаё.. ты что кофе переварил?
- Да-да.. переварил!
Парни смотрели на Хона и смеялись.