...???...

1.2K 78 13
                                    

(Пов от 3 лица)

... Ночь...

Все во мраке, деревня погружена в ужас. Это место находиться между Империей бога смерти и Империей Нотча. Девушка в чёрном одеянии с плащëм сидит на крыше сторожевой башни, и наблюдает за кучкой мертвецов что безвольно покачиваясь идут в сторону этой деревни, а вместе с ними и чёрный демон с белыми глазами. Нулл. Девушка знала его уже хорошо, не первый раз будет драться с ним, и уверена что не последний.

Девушка спрыгнула с крыши и приземлилась рядом с генералом, она не была на стороне Нотча или на стороне бога тьмы, она сама по себе. А деревни в которых она побывала всегда напомнили или даже не знали что она там была. Так было и в этот раз, девушка подралась с генералом и тот проиграл, опять. Она, хотела уже уходить, но в последний момент, почувствовала силу кристаллов, приближающихся к ней.

Она мигом убралась и преобразилась в другую форму, решив что этот человек, не должен ничего понять. Но этого человека не было, очень долго, так долго что она преобразилась в свою форму и двинулась на источник силы. Пройдя довольно долга она увидела девушку, что сидела под деревом с щенком и лошадью. Но девушка не знала, что деревню что недавно отбила она, уже захватил белоглазый. Вернувшись она ничего не смогла сделать, все жители были окалдовны и деревня теперь носила знамя флага этого белоглазого демона.

Девушка не могла уйти, ей нужна была та девушка, но она не могла так просто прийти и спросить может ли она отдать ей её кристаллы. Поэтому она затаилась в этой деревне, она очень хотела чтобы девушка остановилась пополнять запасы, именно в этой деревне, а не в другой. Это было бы намного быстрее и эффективнее. Через день девушка с собакой доехала до деревни, и действительно остановилась в этой деревне. Она поехала к отелю, и у девушки родился план.

Она опередила её, и заперев всех работников в подвале переоделась и стала ждать за поворотом у кассы, чтобы если девушка зашла она могла представиться и снять с себя все подозрения. Так и произошло. Девушка подошла к кассе и наша героиня подошла к ней.

- здравствуйте, чем я могу вам помочь? (???)

- мне нужен номер на одну ночь. А ещё, со мной маленький щенок. Это не проблема? (??? )

- нет, что вы! Конечно щенок не проблема, сейчас посмотрю какой номер свободен, мы расплатимся и я отведу вас в ваш номер. (???)

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя