(Пов 3 лицо)
Вы бежали на лошади к виднеющимся верхушкам елей и сосен, за которыми вы могли скрыться от этого огромного оборотня, ты гнала лошадь, а щенок прижался к тебе и скулил от страха.
Вы перед тем как въехать в лес, оглянулись назад, но там никого не было. Вы приостановили лошадь в лесу и спокойно поехали дальше. Сейчас утро. В лесу в это время было свежо и прохладно, но вы не могли больше расслабиться, ты думал о тех кто напал на тебя.
Вы прислушивались к каждому шороху, к каждому скрипу деревьев, к каждому хрусту ветки. Ты не могла успокоиться. Щенок тоже теперь на стороже, его уши были подняты вверх, и он так же прислушивался. Все было в порядке до тех пор, пока вы не добрались до гор.
Горы были огромными и заснежанными. Это место было очень красивым, но в тоже время и опасным. Вершины гор уходили высоко в небо и пропадали за облаками. Таких гор было много, но нужна из них из всех всего одна.
Нужная гора, должна быть намного выше и больше всех остальных, а по середине горы, на самом её верху должна располагаться огромная пещера во внутрь горы.
На горы было тяжело подниматься и пришлось оставить лошадь и щенка у подножья горы. Вы за лазили по выступам на верхушку этой горы, чтобы оглядеться и увидеть ту гору, которая нужна.
*в тоже время*
У подножья горы сидит маленький щенок прижавшись к лошади. Они сидят и смотрят вверх на гору, на свою хозяйку, и на то как ловко и резва она поднимается на вверх. Щенок за столь маленький промежуток времени, что находиться один без хозяйки, стало страшно и грустно.
Собрав все свои силы, он полез на вверх за своей хозяйкой которая была уже возле верхушки горы.
* наш пов*
Я лезла на гору за это время я чуть было не упала два раза. Но все же залезла. На верху горы было прохладно, но почему-то теплее чем внизу. Я заметила что эта гора довольно маленькая, по сравнению со всеми остальными.
Но все горы соединены хребтами, а на них тоже надо за лазить. Если не за лазить на вверх, то весь низ гор был усеян ледяными иглами, разной велечены. А под ними голый лёд. Идти по низу не безопасно, но зато намного легче чем за лазить и прыгать по горам и хребтам.
За то, даже с этой низкой горы можно увидеть ту самую гору, которая мне нужна. Эта гора и в правду самая большая, а находиться она в самом центре горного биома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...херобрин и читатель...
אקראיистория про вас (то есть читателей) и херобрина. вы будете жить в мире майнкрафт, и являетесь лучшей лучницей во всей майнкрафтии. Слухи о ваших подвигах и навыках дошли до Херобрина и он решил проследить за вами, а в это время вас отправит Нотч в...