... второй осколок и странное поведение энтити...

2.3K 169 124
                                    

*Два дня спустя*

(В/и), щенок и энтити едут на лошади, за вторым осколком. На каждой остановке, энтити куда-то убегал в лес. Вам было очень интересно куда он уходит, но в скоре вам надоело постоянно проситься с ним. И вы решили просто не обращать внимание на это.

Но в одну из таких остановок, энтити никуда не ушёл, а остался с вами и просто сидел в сторонке и не сводил с вас взгляд. Поначалу вы не обращали внимание, но с каждой секундой вам всё больше казалось что он просто прожигает в вас дырку, не моргающим взглядом.

- энтити, что то не так? (В/и)

- нет, с чего ты это взяла? (Эн)

- а почему ты не уходишь? (В/и)

- ээээээ, ахаха ну понимаешь, я эм, мне ни куда не надо сегодня. (Эн)

- а куда ты уходил раньше? (В/и)

- не важно. Тебе помочь? (Эн)

- ну, мог бы. (В/и)

Красно глазый подошёл к вам, взял дрова и стал разводить костёр. После вы стали вмести готовиться ко сну. После всех приготовлений, вы поели покормили животных и легли спать.
Вам снились прекрасные сны, без войны, заданий, с пёсиком дома. Но ваш сон прервал какой-то шорох.

Вы открыли глаза и увидели что все спят, кроме энтити который что-то искал в вашей сумке. Но видимо не мог найти. И что-то говорил сам себе. После того как он не смог видимо найти то что искал, он положил все вещи что вытащил в сумку, и тут вы осмелились спросить его.

- энтити, что ты искал в моей сумке? (В/и)

- (в/и)!! Ты.... ты не спишь?! (Эн)

- ты меня разбудил своими шорохами.(в/и)

- прости. (Эн)

- так что ты искал? (В/и)

- я! Эмм......... ничего! (Эн)

- ну да, ври больше. (В/и)

- ........ я........ искал........... оск......... ЕДУ!! Я искал еду. (Эн)

- ты голоден? *он явно врёт, хорошо что осколок у меня в инвенторе* (в/и)

- ..... да, я голоден....... (Эн)

- еда в другой сумке. (В/и)

- хорошо. (Эн)

Энтити подошёл к другой сумке, и порывшись в ней, нашел печенье. Он сел на своё место и начал есть печенье. А вы от вернувшись легли дальше спать. Осталось совсем чуть-чуть до следующего осколка. Но до него ещё трудней добраться чем, до первого. Он находиться в заброшенной шахте под одной из огромных, глиняных гор. Вход в которую находиться у подножья горы.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя