...план побега...

1.3K 108 58
                                    

(Пов от 3 лица)

... Утро...

(В/и) проснулась рано утром, открыв глаза она потянулась и встала с кровати. Одевшись она погладила ещё спавшего на краю кровати щенка, тот в свою очередь мило зевнул и дольше продолжил спать. Девушка улыбнулась такой картине и направилась в ванную.

В это время Херобрин ещё крепко спал развалившись поперёк кровати. Но тут к нему в дверь постучались.

- сэр? Вы ещё спите? У вас сегодня утренний доклад, встреча с королем скелетов и редактирование плана нападения на империю Нотча. И это всё вы хотели сделать до завтрака. (Нек)

- ... (Х)

- Император? (Нек)

- ..некромант вали нафиг! (Х)

- но сэр... (Нек)

- я сказал вали нафиг!! (Х)

После этого послышались быстрые удоляющиеся шаги от комнаты Херобрина. В то время как сам он, только щас понял как сильно ему плохо после выпитого им же вина. Голова болела, тело обмякло и не хотело слушаться, а как только тот решил встать с кровати как тут же всё перед глазами закружилось и он сел обратно.

Вернёмся к (в/и), она приняла утренний душ, почистила зубы, высушила волосы и выйдя из ванной комнаты застала свою новую подругу кормящей её щенка хорошим мясом. Как только она заметила (в/и), то встала с корточек и поздоровалась.

- привет! (Ф)

- привет. Ты сегодня рано. (В/и)

- ага! Я просто хотела спросить как всё прошло! Расскажи ну пожалуйста, я не выдержу уже больше! (Ф)

- ну мы просто поели и он отвёл меня до комнаты а потом ушел. (В/и)

- ой да ладно тебе! Я всё знаю, все уже болтают о том как он тебя на руках до комнаты донес! А че дальше было, неужели он просто ушёл? Или было что-то ещё? Расскажиииии! (Ф)

- да донес и просто ушёл! (В/и)

- ой ну не хочешь не говори... (Ф)

- ладно, он меня поцеловал, а потом ушел! Чесно больше ничего не было, только не обижайся. (В/и)

- уууу! Ну всё я уже скажу нашим дизайнерам чтоб думали о дизайне свадебного платья! (Ф)

- что? Нет! Не надо! (В/и)

-окей, не паникуй я пошутила! Кстати ты знаешь что он после того как ушел от тебя, напился до того что его нулл подруку до комнаты провожал? Он был таким счастливым, ты бы его видела! (Ф)

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя