...Стив...

1.8K 130 100
                                    

*через три часа*
(Пов. От лица Стива)

Я подъехал к дому (в/и). Её дом великолепен! Это огромный двух этажный дом, с чердаком и подвалом, так как в фундаменте дома, были маленькие окна такие же только более выделенные были в крыше. Дом был из булыжника, разновидностей досок и дерева, а где-то были кирпичи. Рядом с домом была конюшня, явно для одной лошади. Было видно что кто-то, совсем не давно покормил лошадь. На полу было немного сена, а со стены снято всё снаряжение на лошадь.

Я слез с лошади и подойдя к входной двери постучал. Но никто не пришёл на стук. Я постучал в дверь сильнее и тут дверь с тихим скрипом открылась, показывая все внутренности дома. Внутри было тепло и уютно, сразу на входе гостиная с потухшим камином, на против двери лестница на второй этаж. А с другой стороны комнаты, маленький проход на кухню. Я поднялся на вверх, там было пять комнат. Я открыл первую и там была комната в синих тонах: кровать, шкаф, тумбочка и синий ковёр, эта была вся комната.

Я закрыл её и пошёл дальше, открыв следующую дверь, там была тоже спальня, только намного больше. Деревянный пол, тумбочка, два шкафа, кровать (л/ц), а вся комната была (л/ц). Было ясно что это комната (в/и), так как на кровати была куча девчачей одежды. Я закрыл дверь и пошёл дальше. Обыскав все комнаты на втором этаже, я не нашёл подъем на чердак. Поэтому я спустился вниз, и стал искать там. Но долго искать не пришлось, моему взору пала старая дверь в углу комнаты. Она явно отличалась от всех остальных.

Стив подошёл к двери и повернув ржавую ручку, ничего не произошло. Отчаявшись он развернулся и пошёл на выход, не найдя (в/и). На улице он обошёл весь дом и вернулся к своей лошади, оседлав её он поехал в зимний биом за (в/и). Но проехав границу империи он почувствовал знакомый взгляд на себе. Взгляд который он чувствовал на каждой войне. Нулл. Это он, это он за мной следит. Стив остановил лошадь и обернулся, ничего. Но взгляд так и остался. Стив слез с лошади и закричал:

- Нулл!!!! Выходи трус, я знаю что ты здесь!!!!  (С)

- ..... (Н)

- Нулл!!! (С)

Тут из кустов вышел высокий парень с белыми светящимися глазами и полностью чёрной кожей и такой же одеждой. В руке у него был железный острый меч.

- Ну здравствуй, Стив! Давно не виделись, целую неделю назад. (Н)

- А я уже подумал что показалось. Но нет это правда ты. (С)

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя