... начало хорошего конца...

1.1K 77 58
                                    

... Предисловие...

Вернемся немного назад, ок?

... Утро...
(Пов от 3 лица)

(В/и) проснулась от того, что кто-то нежно гладил её по голове. Она сонно открыла свои глаза и увидела кто сидел рядом с ней на кровати и гладил её. Это был Херобрин, который мило улыбался и нежно смотрел на неё, продолжая гладить. Сначала девушка удивилась его присутствию в своей комнате. Но потом мило улыбнулась и сказала:

- ты меня разбудил. Тебе не стыдно? (В/и)

-прости. Я просто хотел удостовериться что ты всё ещё во дворце. (Х)

- а где мне еще быть? Ты меня из него не выпускаешь. (В/и)

- знаю. Просто сегодня утром, нашли нарушителя, его так и не поймали, поэтому я подумал что ты ушла вмести с ним. (Х)

- ну, как видишь я все еще здесь! (В/и)

- да, вижу. Кстати ты долго ещё валяться будешь, ты и так завтрак уже пропустила, может хоть на обед придёшь? (Х)

- нуу, на обед, конечно! (В/и)

Девушка встала с кровати и вытащив из тумбочки чистую одежду, убежала в ванную комнату, оставив Херобрина на едине с самим собой. Девушка вбежала в ванную, сделала все утренние дела и переоделась в чистую одежду. Когда она вышла, Херобрин стоял и читал её "потойной дневник", лежавший сразу на первой полке её тумбочки. " Дневник "  был самой обычной тетрадкой в линейку, поэтому её так сразу и не назвать "потойным дневником" пока не залезть в саму тетрадку.

(В/и), подбежала к Херобрину и выхватила тетрадь из его рук, засунула быстро её назад в тумбочку и с развороту дала Херобрину пощечину, а потом с хмурым видом развернулась и вышла из комнаты, напоследок кинув всего одну фразу:

- не лазь по чужим вещам! (В/и)

Херобрин долго смотрел девушке в след, а затем опомнился и взяв себя в руки вышел за девушкой в корридор. За дверью его ждала девушка, которая заметив что он вышел, развернулась и пошла в сторону кухни и обеденной. Херобрин понял что та на него обиделась, и догнав её подхватил на руки и понёс дальше, не обращая внимания на протесты девушки.

Дойдя до обеденной, в зале уже сидели все и ждали только их двоих. Херобрин внёс девушку в зал и подойдя к своему месту, сел на красивый, обшитый красным бархатом стул, усадив девушку себе на колени. Все молча, но с явным интересом, наблюдали за действиями Императора, а после с ехидной улыбкой стали пялиться на них обоих.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя