...АД...

1.8K 117 112
                                    

(Пов от лица автора)

(В/и) лежала на большой мягкой кровати, под тёплым одеялом. Открыв свои сонные глаза, девушка не на шутку испугалась. Стены были обклеины красно-черными обоями. По бокам кровати стояли тумбочки и подсвечники. В углу большой шкаф темного цвета, такого же цвета вся мебель в комнате, и дверь. Черный ковёр лежал по середине комнаты, на полу из адского кирпича.

Девушка встала с кровати, пол был очень тёплым. Она подошла к окну и раздвинула шторы, после этого ей предстал удивительный адский пейзаж. Огромное лававое озеро было за окном, а в далеке виднелся, огромный красный лес. (В/и) вспомнила, что читала про этот лес в книге у Нотча в библиотеке. Багровый лес, название его. Тут в дверь кто-то постучал, (в/и) ни успела ничего сказать, как дверь со скрипом открылась и в комнату вошёл скелет в фиолетовой мантии.

- здравствуйте! Меня зовут некромант, а вас (в/и). Мне приятно с вами познакомиться, но я пришёл проведать вас и спросить о вашем самочувствие. Так, как оно у вас? (Нек)

- з.. здравствуй. Я нормально себя чувствую. А можно спросить, где я? Верней я поняла что я в аду, но где именно? И что со мной будет? (В/и)

- вы находитесь во дворце моего господина и друга, императора и бога смерти Херобрина. С вами ничего страшного не случиться, я вас уверяю. Император скора сам придет навестить вас. А пока что... вы что-нибудь желаете? (Нек)

- у Бога смерти?! Нет, я хочу домой. Пожалуйста! Я ничего не хочу, только домой! Пожалуйста. (В/и)

- успокойтесь миледи. Я принесу вам еды. И если вам так угодно позову энтити. Только не бой... (Нек)

Но парень не договорил, на него накинулись с кулаками. И первый удар пришёлся прямо по нижней челюсти, от этого удара челюсть отломалась и отлетела за дверь. Второй удар, прямо между ног коленом. Третий, и четыре сломанных  ребра. Парень с дикой скоростью вылетел за дверь и запер дверь на ключ. Затем подобрал оторванную челюсть и пошатаваясь шёл в медпункт.

В это время (в/и), кричал и била со всей силы в дверь. Но толку не было. Поэтому девушка отошла от двери и подошла к окну. Открыв его она посмотрела вниз. Ничего. Ни выступа, ни чего за что можно было бы ухватиться и спуститься вниз. Да и вниз не спуститься, всë залито лавой, а по суше ходят толпы монстров и огромные визер скелеты. Одетые в железные доспехи. И носящие оружие в руках. Девушка закрыла окно и печально вздохнув села обратно на кровать.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя