... Война...
(Пов от 3 лица)
Херобрин стоял на балконе и смотрел как прекрасное, доброе, светлое королевство рушиться и гибнет прямо на глазах. Сначала он считал что получит удовольствие от разрушения королевства брата, но сейчас, внутри него разросталось чувство вины, скорби и печали. Но он стоял и продолжал смотреть на всё то безумие и мрак происходящий внизу.
В тоже время Стив, Нотч, але, (в/и) прибывали в шоке от происходящего, но опомнившись стали резать и прогонять монстров, но все было тщетно монстров было много, а сзади откуда-то с другой стороны империи, донеслись ещё взрывы. Поняв что отбиться они уже не смогут, они начали искать и спать выживших. Вчетвером, хоть и за несколько часов беспреоывного бегства, они собрали всех выживших и вместе с ними побежали во дворец.
В это время, мрачный от всего происходящего Херобрин, стоял на балконе и смотрел как кучка выживших, окрававленых и исколеченых людей, во главе с его братом, бежали во дворец, прямо в лапы к Хертбрину. Немного ещё понаблюдав за этой картиной, Бог смерти, скривившись от тошнотвтрной мысли спускаться вниз, все таки собрал себя в руки и направился встречать не желанных гостей.
Херобрин шёл медленно, уверенно, как хищник крался в кромешной темноте к своей жертве. Но с каждым новым шагом, ему в голову стали лезть не очень приятные мысли, он думал, что он сделает с (в/и) когда её встретит, убьёт её или же сурово накажет избиением, но потом прастит и будет долго извиняться. Так в гнитущей тишене, он спустился на второй, а затем и на первый этаж.
В это время, Нотч с выжившими бежали со всех ног к дворцу, пытаясь прорваться, от то и дело выпрыгивающих из кустов и развалин искалечиных тропов зомби. Через несколько минут, они вбежали в темный зал, навалившись всем весом на дверь,что бы закрыть ее от ползучих гадов с той стороны, они принялись искать чем забарикодировать дверь вместо них самих, найдя какую-то валяющуюся доску на полу, они использовали её, а затем придвинули пару камодов с другой стороны комнаты. Они отошли от двери, и стали искать хоть какой-то источник света, так как хоть в стенах и появились некоторые трещены и пробоены, от взрывов криперов снаружи, но внутри оставалось все так же темно.
Пока они искали чем бы зажеч свет, они услышали размеренные шаги из темноты в их сторону, шаги слышались со стороны лестницы, которая еле поблескивала от лучей, проскользнувших в нутрь от небольших просветов в стех дворца. Шаги эхом отдавались по всей комнате, вдруг в далеке в вирху лестницы, появились два белых огонька, а потом прозвучал щелчок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...херобрин и читатель...
Randomистория про вас (то есть читателей) и херобрина. вы будете жить в мире майнкрафт, и являетесь лучшей лучницей во всей майнкрафтии. Слухи о ваших подвигах и навыках дошли до Херобрина и он решил проследить за вами, а в это время вас отправит Нотч в...