...утро...

5.3K 251 232
                                    

(Пов 3лицо)

(В/и) проснулась от нежных ярких лучей солнца, падающих на её милое сонное личико. Она сладко зевнула и потянулась. Она выглядит как ангел, живущий в этом бренном, тёмном и мрачном мире, освещая его своей яркой, искренней улыбкой.

Она открыла свои яркие, нежные глазки (л/ц) цвета, и мягко потёрла их, как маленький ребёнок. Когда она окончательно проснулась то откинула, пуховой плед и плавно встала с кровати, как грациозный лебедь.

Когда она посмотрела в окно, то было раннее утро, солнце ярким светом падало на лицо (в/и), и пронзает своим светом её ещё сонные глаза.
Она отвернулась от окна, и пошла по скрипучему  деревянному полу, к шкафу с одеждой.

После того как переоделась, она решила сходить в подвал, чтобы взять  (л/ор). И за одно сходить по дороге, перекусить на кухне. После   (в/и) вышла за дверь своей тесной, но уютной комнаты, и спустилась вниз по деревянной лестнице.

Внизу, её встретила тихая, спокойная  обстановка гостиной. Она тихо прошла гостиную и зайдя за угол, попала в довольно тесную комнату, которой была кухня, в ней было три печи, раковина, а рядом с входной дверью стоял верстак и два сундука, друг на друге стоящие, а также холодильник.

(В/и) подошла к холодильнику и взялась своей нежной рукой, ручку холодильника и потянула на себя. Дверца с лёгкостью открылась, показывая всё что скрыто внутри. Она взяла пару стейков и бутылку воды.
И закрыв дверцу, прямиком пошла в подвал за вещами.

Когда она вышла из кухни и прошла гостиную, (в/и) подошла к железной двери, в самом дальнем и тёмном углу её дома. Нажав на рычаг рядом с дверью, её встретил холодный обдувающий сквозняк, и темнота. Холодная, вязкая, вездесущая, темнота.

(В/и) взяла факел, висящий рядом с дверью и посветила в эту тьму. Показалась каменная лестница вниз.
Она осторожно спустилась вниз, и попала в большую каменную комнату, освещённую факелами, и обставленную множеством, деревянных сундуков.

Поставив факел рядом с лестницей, она подошла к сундукам достала свое (л/ор), дальнего и ближнего боя, а также (л/ц) кожаную броню, так как она очень лёгкая, и для дальних путешествий она очень хорошо подходит. После она подходит к лестнице, берёт факел и идёт на вверх.

-через 2 часа-
(Пов 3лицо)

(В/и) едет на своей (л/ц) лошади в королевство Нотча, самого бога всего этого мира. Она раньше виделась с ним, но каждый раз это казалось как в первый. (В/и) проезжает берёзовую  рощу. И тут из кустов, которые росли на обочине выбежал маленький волчонок, и чуть было не попал под лошадь, но (в/и) успела остановить лошадь.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя