...захватывающие преключение...

3.1K 188 116
                                    

... Дома у (в/и)...
(Пов 3 лицо)

(В/и) и её милый пёся, сидели на крыше дома и смотрели на заходящее солнце, от этого всё небо окрасилось в различные цвета, рядом с солнцем оранжевый, чуть подальше розовый, а ещё дальше фиолетовый, переходящий в темно-синий и чёрный цвета.

После того как солнце село, а враждебные мобы повылазили отовсюду, (в/и) и её милый пушистый и теперь уже помытый щенок , зашли в дом и начали готовится ко сну. Но перед этим, (в/и) подошла к сундуку и вытащила от туда, красивый (л/ц) ошейник для щенка.

Щенок был очень радостный и счастливый. Он прыгал и тёрся об ноги хозяйки. Этот вечер был самым счастливым из всех, в жизни (в/и).
Когда они успокоились то, пошли на второй этаж в комнату что бы выспаться, так как завтра их ждёт приключение. По разным биомам.

... Утро...

(В/и) проснулась с первыми лучами солнца и начала готовиться к походу. Она быстро оделась, разбудила (и/ж), поела (л/е) и спустилась в подвал, где были все сундуки с припасами. Взяв все необходимое, она поднялась на вверх покормила щенка и отправилась приготавливать лошадь к отправке.

... На улице...

(В/и) отправилась к закрытому загону для её лошадей. Подойдя, она положила рядом с лошадью сноп сена и налила воды, лошадь должна набраться сил перед поездкой. Лошадь подошла и стала есть сено, а в это время (в/и) подошла к стене на которой висело всё приспособление для лошади, через какое-то время (в/и) вернулась в дом забрать пёсика и пере проверить всё что она возьмёт в поездку.

... Через час...
(Пов 3 лицо) - но немного подругому -

Вы и пёсик едите на лошади по сосновому лесу. Все было хорошо, мирно, спокойно, кроме одного, вам казалось что всю дорогу как вы выехали из дома, и проехали границу империи Нотча, за вами кто то следит. Но каждый раз как ты оборачиваешься и смотришь по сторонам, ты никого не видишь.

Но твоё внутренние чутье говорит, что что то тут не так. Но ты просто свалила это все на то что, "это важное задание", " ты так далеко ещё никогда не уезжала", "ты просто волнуешься, что что-то пойдет не так".
С этими мыслями, ты ехала дальше. Но чем дальше ты углублялась в лес, тем сильнее это чувство было.

Вы ехали так до тех пор, пока ваше сердце не начало бешено биться, а в голове засело ужасное чувство тревоги, и чего то ещё. Ваш щенок тоже чувствовал себя не комфортно и все ближе и ближе под ползал к тебе, а так же крепко сжимался калачиком и тихо поскуливал. Вскоре и лошадь начала вести себя странно, то останавливалась и не хотела идти дальше, то сама собой принимала решение развернуться и пойти обратно.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя