(Пов от 3 лица)
Девушка мирно сидела на подоконнике и пила свой тёплый чай. Она смотрела в окно и представляла как она легко бегает по поляне с цветами вместе с Алекс, как помогает Нотчу с работой, как она смело тренируется вместе со Стивом. А сейчас, она сидит одна. Во дворце белоглазого демона в аду, где все слишком странные для её, мирного и спокойного разума. Где слишком жарко и душно даже во дворце.
Девушка мечтала выбраться, сбежать из этого ужаса и страха. За несколько дней здесь, она потратила слишком много нервов и сил, но она смогла. Она достала всё необходимое чтобы сбежать отсюда. И сегодня ночью, она сбежит.
Но тут в комнату кто-то решительно постучал и прозвучал крепкий мужской голос:
- (в/и)? Можно-ли мне войти, я принёс кое-что! (Х)
- да! Конечно входи! (В/и)
Тут дверь в комнату открывается и в неё входит Херобрин. Он мило улыбаясь, медленно подходит к (в/и), и протягивает ей маленькую коробочку, мило обвязаную красивой, блестящей лентой, завязанную бантиком сверху подарка. Девушка, также мило улыбаясь, взяла подарок и потянув за ленточку, та с лёгкостью развязалась, открыв сам подарок.
Внутри оказал милый, коричневый плюшевый мишка, который в лапках держал ещё одну маленькую красную коробочку. (В/и) взяла коробочку и открыла, внутри было красивейшее золотое кольцо. Усыпанное различнейшими драгоценными камнями. Оно ослепительно сверкало от света из окна. Херобрин взяв кольцо у девушки в одну руку, и взяв нежную руку (в/и) в другую, надел на средний палец девушки это кольцо.
- (в/и), я знаю, мы недавно знакомы но я люблю тебя до глубины своей души. Прошу (в/и) скажи. Ты выйдешь за меня? (Х)
- ..... Я, ну, незнаю. Наверное, может быть. Но ты не торопишь события? Мы ведь только знакомы. (В/и)
- да, я знаю. Но я подумал что ты тоже любишь меня! Ты так мило со мной общалась всё это время, была такой очаровательной! Понимаешь? Я люблю тебя! Сильно! Со дня как встретил. Прошу я очень хочу чтобы мы были вместе, умоляю! Скажи да! Прошу! Я не выживу если ты скажешь нет. Умоляю. (Х)
- успокойся! Да! Только прошу успокойся! (В/и)
-спасибо, спасибо, спасибо Я так тебя люблю! (Х)
После этих слов, Херобрин схватил девушку на руки и нежно поцеловал в щёку, после чего положил её на кровать, лёг рядом и положив голову ей на живот, попросил чтобы она его погладила. Красавица не стала возражать и просто легонько начала гладить его по голове и спине. Херобрин же, начал уже после третьего поглаживания, издавать звуки похожие на мурлыканье кота. Это было мило и забавно, но в тот момент у девушки в голове было торнадо из вопросов, главными из которых были: "зачем я согласилась на это!? ", " Зачем я сказала ему "да", если я собираюсь сбегать?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...херобрин и читатель...
Diversosистория про вас (то есть читателей) и херобрина. вы будете жить в мире майнкрафт, и являетесь лучшей лучницей во всей майнкрафтии. Слухи о ваших подвигах и навыках дошли до Херобрина и он решил проследить за вами, а в это время вас отправит Нотч в...