...конец хорошей концовки...

1.4K 99 43
                                    

... Ближе к обеду...

(Пов от 3 лица)

- ай! Больно! (В/и)

- прости, ещё чуть-чуть осталось! (Фи)

- АААААААААА!!! ЗА ЧТО ТАК ТУГО?!!! ФИАЛКА! (В/и)

- да все, все! Я закончила! Слушай, а тебе идет это платье! Ты завтра на свадьбе будешь такой красивой! (Фи)

- ага, а ещё самой страшной и бледной, от недостатка воздуха, прям как щас! (Со)

- несмешно! Но кажеться я реально задохнусь в этом платье. (В/и)

- ладно. Довай немного ослаблю его. (Фи)

- (в/и), а какую прическу выберешь? Распущенные волосы, или какую-нибудь другую? (Ми)

- любую. Только вытащите меня из этой тряпки! Она меня кажеться сожрет сейчас! (В/и)

- ахахах, это чистая правда, эта тряпка может! (Со)

- хватит Соня! Ничего её не сожрет, сейчас чуть-чуть раслабим корсет и норм будет! (Фи)

После этого все стали заниматься своим делом, Фиалка помогала с платьем (в/и), Мими выбирала прическу, а Соня лежала на шкафу и выслушивала момент когда может бросить в сторону, какую-нибудь колкую фразачку. Через пару минут в дверь постучали, и в комнату с мечом на перевес ворвалась перепуганная, рыжеволосая девушка, которая уведев  (в/и) выдыхнула и стала осматривать всех присутствующих.

- Алекс! Привет! Ты все-таки приехала! (В/и)

- это твая подруга? Какая-то она сильно рыжая. (Со)

- заткнись Соня! Друзья (в/и), наши друзья! Проходи Алекс! Присаживайся! Если хочешь можешь помочь нам с приготовлениями! (Фи)

- привет! Я Мими, рада знакомству Алекс! (Ми)

- Привет! Вы тоже друзья (в/и)? (А)

- ага! Я Фиалка! Та что лежит на шкафу и язвит всем сюда входящим, это Соня! А Мими тебе сама представилась! (Фи)

- понятно! Ну довай помогут. (А)

После небольшого приветсвия девушки продолжили преготовление. В это время Херобрин, сидел у себя в кабинете и переберал важные бумаги, попивая кружку горячего кофе. Некромант, сидел у себя в библиотеке и читал книгу заклинаний. Нулл спал. Оборотень ел. А энтити.... ну.... он как всегда висилился. Собственно как обычно.

...херобрин  и читатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя