(Пов от лица автора)
... Утро...(В/и) открывает сонные глаза и оглядывается, та же комната, та же кровать, стены, пол, дверь, ничего не изменилась. Кроме одного. Кто то большой и тёплый лежал сзади неё и крепко обнимал, нежно сопя ей на ушко. (В/и) резко вскакивает и оборачивается, увидев кто лежит рядом с ней, она была в шоке. Большой, тёплый, обнимающий, Херобрин. От того что (в/и) резко вскочила, белоглазый приоткрыл один глаз, но поняв что ничего страшного не произошло, закрыл его обратно.
(В/и) оглядела спящего Херобрина и комнату, оказалось что в ногах у этой "парочки" спал клубочком щенок. На полу где была разбита посуда, ничего, а рядом с кроватью со стороны белоглазой прелести, в вазе стоял огромный букет роз, всех цветов и различий. По началу, от такой непонятной цветовой гаммы хотелось отвернуться и больше не поворачиваться, так как из далека это выглядело не очень. Но если присмотреться то в этом что-то есть.
После минуты разглядывания букета, девушка захотела разбудить Херобрина, ведь какого хрена, ему кто-то разрешал ложиться спать рядом с ней. (В/и) тихонько толкнула его пальцем, ноль реакции. Затем она взяла его за плечо обеими руками и немного потрясла, ноль реакции. В это время Херобрин, еле сдерживался что-бы не улыбнуться или заржать. Он уже давно не спал, а просто лежал рядом и наслаждался. Но когда его мягко говоря начали трясти, орать на ухо, и бить по спине, он лениво открыл глаза и посмотрел на чудо рядом с ним.
Волосы растрëпаны и торчат во все стороны, сонные глаза, майка похожая на мешок, всем этим белоглазый описал нашу (в/и) утром. После немного попялился на неё и заржал. На смех и угрозы со стороны девушки сбежались все генералы и ворвались в комнату. Первым вбежал нулл, и запечатлел такую "картину маслом".
(В/и) в ужасном виде, орёт матом и бьёт по спине Херобрина, а тот сидит весь в слезах и задыхаясь с улыбкой от уха до уха, ржёт над нею. От этого нулл сначала не понял что нужно делать, ведь его императора оскорбляют, а вроде как и все норм, он же ржёт.За нуллом в комнату прибежали и остальные и все видели одну и ту же картину. После ещё пятнадцати минут смеха и матов, все успокоились. Херобрин всего одной фразой выгнал всех из комнаты. А (в/и), злая и немного напуганная сидела на стуле рядом с кроватью и не собиралась подходить близко к белоглазому. Ведь с той интонацией которой он произнес всего одну фразу, можно было хорошенько испугаться, что и сделали все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...херобрин и читатель...
Разноеистория про вас (то есть читателей) и херобрина. вы будете жить в мире майнкрафт, и являетесь лучшей лучницей во всей майнкрафтии. Слухи о ваших подвигах и навыках дошли до Херобрина и он решил проследить за вами, а в это время вас отправит Нотч в...