35

237 15 8
                                    

Глава 35

Пытаюсь успокоить дрожащие пальцы. Притормозив прямо у двери я замер. Прекрасно понимаю что нужно спешить, но мне нужно собраться. Мне страшно от того что он с ней делал… А что если он делал с ней что-то после того как отключил камеру? С силой сжав ручку я вставил ключ и быстро повернул его два раза вокруг свой оси. Дверь открылась. Кристиан уж было хотел зайти со мной.
-нет. Я сам. - не могу позволить кому-то видеть её в таком состоянии. Может она вообще без одежды? Я поморщился от картины в своей голове. Кристиан кивнул и отошёл к противоположной стене. Выдыхая я наконец вошел. Закрыв дверь мне в нос врезался едкий запах алкоголя. Помятая постель, а на ней тело. Беспомощное, голое тело. Он даже не отвязал её. Ярость вперемешку со страхом на секунду загоняет меня в ступор, но вскоре я подбегаю к постели и отвязываю холодные как лёд тонкие ручки Тесс.
-Тесса? Очнись… - одним движением достал из ее рта кляп и освобождают глаза от чёрной ткани. Ублюдок все предусмотрел. Девушка совершенно не реагирует на мои прикосновения и слова. Внутренний голос начинает подкидывать самые ужасные вещи. Нет, она жива, должна быть живой. Я не вынесу если… Если она… Нет, даже и думать об этом не буду. Осторожно побив ее по щекам руками нащупал пульс. Замерев всем телом я все-же услышал не сильные, но все-же толчки в районе запястья. Ухом приложившись к её груди я радостно и одновременно истерично засмеялся. Быстрее. Нужно спешить! Растерянно оглядевшись по сторонам я не заметил её платья! Быстро замотав девушку в своеобразный кокон из одеяла я снова огляделся. В кресле лежал её телефон. Быстро подхватываю его, но что-то с тихим звоном падает на пол. Наклонившись рыскаю руками по полу и нащупываю что-то тонкое и холодное. Цепочка с тонкими выгравированными буквами "G" "N". Сжимаю её в руках и с силой бросаю куда-то в глубь тёмного пространства. Гори в аду ублюдок. Подхватив девушку на руки и ещё раз проверив все ли места ее тела закрыты от посторонних глаз с ноги открываю дверь и поспешно убираюсь из этого гадюшника. Кристиан болтал с женщиной на ресепшене. Заметив меня эти двое буквально полетели ко мне. Мне хотелось защитить Тессу от их взглядов, спрятать её от всего мира и зла. Вместо этого я продолжил путь к машине.

-постойте… Черт, она жива? Почему вы молчите? Что произошло???- она кричала что-то вслед, в её голосе слышалась неподдельная дрожь. Кристиан обогнал меня что бы открыть дверь авто.

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя