2

450 16 2
                                    

Глава 2

Как нам и обещали, машина для папы прибыла вовремя. Два санитара вывезли отца и положили его в машину. Нас попросили поехать отдельно так как втроём мы не помещались. Мама отдала ключи от своей машины Итону и приказала мне ехать с ним, а сама поехала с папой. Думала что хуже уже не может быть, а нет! Итон с самодовольной улыбкой сел на место водителя. Как же меня бесит его кудрявая башка и эта хитрая, дебильная улыбка. Вы не подумайте я добрый человек! Просто он постоянно ведёт себя со мной совершенно не так как с другими. Как например он ведёт себя с мамой или друзьями. Он будто ненавидит меня и всегда старается вы бесить, при любом удобном случае! Не хочу ехать с ним в одной машине. Тем более он будет за рулём… нет, спасибо, я лучше пешком. Поворачиваюсь в сторону клиники, от куда минуту назад уехала скорая помощь с папой и мамой, и иду. Слышу как сзади Итон даёт по газам и преграждает мне дорогу. Машинально кладу руки в замок на груди. Парень открывает окно машины.
- Тесса может ты хотя-бы сегодня перестанешь вести себя как ребёнок и сядешь в эту чёртову тачку!? – грубо говорит парень и нажав на ручку двери изнутри открывает мне дверцу что бы я села. Ещё минуту стою на улице и все же сажусь внутрь.
Поездка в одной машине с Итоном кажется мне умопомрачительно долгой. Мы едем молча вслушиваясь в шум города и рядом проезжающих машин.
Возможно мы бы дружили вместе с ним, но есть одно но. Когда нас познакомили, мне было 5 лет. Мне сказали что он мой старший братик. Я не считала его родным или что-то в этом роде. Да мы дружили, играли вместе, но это было лишь в силу возраста, плюс ко всему у меня всегда было мало друзей и Итон заменил мне их. Не знаю даже что произошло, видимо мы повзрослели, у нас появились разные интересы. Мы отдалились друг от друга, поссорились и больше не входили в какой-то дружеский контакт. Наверное важную роль играет то что он мой сводный брат по отцу, а не родной, не знаю. Но факт остаётся фактом – мы не общаемся. Максимум можем сказать друг другу сухое: «Привет», точка.
Наконец мы доезжаем до клиники. Здание выполнено в чисто белом цвете. На вывеске красным выведены буквы и нарисовано сердце. Вижу как папу уже кладут на медицинскую каталку. Быстро выхожу из машины и бегу к маме. Видно что папе стало полегче. Мы проходим вслед за врачами.
Палата довольно просторная. Маленький диванчик. Больничная койка и тумба. Средних размеров телевизор и большое окно. Ничего лишнего. Папу снова повезли на осмотр. Нам сказали остаться в палате. Сейчас меня волновало лишь здоровье папы. Ради него я сделаю все.
В палату входит темноволосая женщина с длинными кудрявыми волосами. Мы здороваемся и подходим к ней.
- Мисс Янг… эм.. Аманда… - поправляется женщина – думаю вам уже сказали о диагнозе вашего мужа, так как лечение комплексное ему нужно будет полежать тут хотя-бы пол месяца. Теперь о лекарствах. Одна пачка, на два приёма в день, стоит 350,00 долларов¹. – от названной суммы я давлюсь воздухом. Где же нам взять столько денег!? Лёгкая паника одолевает мою голову. Мама меняется в лице, она сильно взволнована хотя лучше сказать что она в панике. – вам нужно на месяц запастись лекарствами, потому что именно в этот месяц будет полное и усиленное лечение, общая сумма лекарств на месяц 20.000 долларов
- двадцать тысяч??? – восклицает мама. Я на ватных ногах отхожу к окну. Это просто ужас! У нас нет столько денег! Где нам достать такую сумму!? Даже если я буду подрабатывать где-то в кафе или кинотеатре или ещё где-то, мы не сможем найти эту сумму! Зарплаты мамы тоже не хватит, даже если мы будем голодать и отправлять деньги только на папино лечение. Плюс ко всему скоро начало учебного года и…. Так. Спокойно. У нас все получится. Я найду выход. Найду! Любой ценой.
Мама подходит сзади и трогает меня за плечо. Подпрыгиваю на месте от испуга.
- ты слышала? – тихо говорит она будто сейчас заплачет
- я отключила на словах: «двадцать тысяч», что она говорила? – осматриваю палату и вижу что медсестра ушла.
- она сказала что самая большая доза препаратов должна быть именно в этом месяце, а в следующих нужно просто  поддержание достигнутого результата. Это поддержание длится год. И год где-то нужно брать деньги и выкупать эти лекарства. Моя зарплата официантка и певицы просто не потянет это. Даже те копейки которые выплачивают с работы Бенджамина, не помогут… я… я не знаю что нам делать… - мама падает мне на плечо с горьким слезами отчаянья. Не знаю как думать разумно в такой ситуации…
- мама прошу успокойся… я… я буду работать. Я найду деньги! – сама не ожидая от себя такого твёрдого настроя, говорю я. Мама качает головой.
- а как же учеба Тесса… этот университет так важен для твоего будущего! Ты столько трудились. Ты не можешь все бросить… - глажу её по спине
- я буду совмещать… пока могу месяц работать, буду работать. Осенью буду учится ночью. Мама мы сможем найти деньги. Я тебе обещаю! – мама поднимает голову и смотрит в мои глаза. Мне безумно больно видеть её слезы. Безумно больно знать что папа болен. Почему в одночасье моя жизнь начала разваливается по кусочкам?
- я тоже смогу помочь…- как гром среди ясного неба раздаётся голос Итона на заднем плане. – мой друг предлагал поработать мне у него в автосалоне, туда прикатывают дорогие авто, соответственно зарплата будет неплохой. Думаю если мы будем работать втроём, на месяц мы сможем купить лекарства. Я уверен в этом. – вижу как в маминых глазах зарождается надежда на то что у нас получится. Чувствую на себе взгляд Итона. Поворачиваюсь, он с надеждой смотрит на меня. Легко улыбаюсь и киваю ему. Он делает тоже самое и смахивает одинокую слезу со своего лица. Он молодец. Возможно если мы и вправду будем работать втроём у нас получится. Я верю в это!

______
¹ 350,00$ примерно 25.531₽

20.000$  примерно 1.458.950₽
______

~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 1|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 2~

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя