3

410 14 3
                                    

Глава 3

Мне очень душно и нечем дышать. Открываю глаза и всматриваюсь в темноту. Лунный свет подсвечивает комнату, разглядываю все при таком освещении думая обо всем и одновременно не о чем. Я даже не помню как мы приехали домой. Помню только то что мама осталась с папой в клинике, ах да… ещё я помню долгие пробки в которых мы стояли с Итоном когда ехали домой. Нужно открыть окно. Не задумываясь встаю с тёплой постели и открываю окошко впуская свежий, ночной воздух. На улице так хорошо. Уличные фонари подсвечивают пустынные дороги ламповым, приятным светом. Как-же хочется выйти и погулять прямо там, по тем широким проспектам до самого утра. Посмотреть на восход солнца. Смотрю на дома напротив. В некоторых окнах по прежнему горит свет. Кому-то как и мене не спится. Сажусь на подоконник и поджимаю ноги. Так хорошо сидеть и смотреть куда-то вверх, на звезды и созвездия. В детстве мы вместе с папой изучали астрономию. Он обожал смотреть на далёкие звезды, изучать их, а потом рассказывать мне. Помню когда папа получил зарплату и мы купили большой телескоп. Моему счастью, на тот момент, не было предела! Вот тогда мы с ним до поздней ночи смотрели на звезды, а иногда нам удавалось увидеть прекрасные млечные пути и новые планеты! Этот телескоп до сих пор стоит в его с мамой комнате и мы периодически с ним вглядываемся в ночное небо рассматривая луну и прекрасные звезды. В детстве я мечтала вместе с папой и мамой полетел в космос и даже хотела действительно начать подготовки для полёта. Да уж я была впечатлительной в детстве. А ещё вспомнила как мы с папой построили большущую ракету из картона. Папа нарисовал все части, мы их вырезали, затем я раскрасила их и папа склеил все части между собой. Это было очень весело и познавательно. Помню как мы смеялись когда мама увидела нас всех в липком клею и красках на лице. Улыбаюсь тёплым воспоминаниям и смахиваю одинокую слезинку. Я на сто процентов уверенна что у нас все получится! Мы сможем заработать деньги и выкупить эти лекарства. Так, у мамы есть работа, у Итона как оказалось тоже… мне нужно искать что-то себе… но что? Что я умею делать? Этот вопрос заставляет меня задуматься. Слышу какие-то посторонние шумы за дверью. Спрыгнув с подоконника закутываюсь в одеяло и потихоньку открываю дверь. Никого. Шум доносится из кухни на первом этаже. Осторожно ступаю по скрипучему полу. Вижу как на кухне сидит Итон и уплетает чипсы. Никогда бы не подумала что мне захочется чего-то подобного… но я безумно захотела чипсов! Последний раз когда я их ела, был наверное пять или шесть лет назад. Не знаю как-то не тянуло, а тут на тебе…
- Что, тоже не спится? – удивляюсь разговорчивости Итона… Изгибаю брови и подхожу к холодильнику, взяв йогурт и ложку иду обратно в свою комнату. – доброй ночи, Тереза! – в спину кидает Итон. Черт! Ненавижу когда он называет меня так. И что парадоксально, только он так противно произносит моё полное имя. Например когда учителя или родители говорят так, то они говорят по доброму. У Итона же это получается грубо и задиристо, будто бы он подкалывает меня собственным именем. Делаю злобное выражение лица и поворачиваюсь к нему. Он сиди с самодовольной улыбкой уплетая чипсы и смотрит в экран ноутбука. Медленно переведя взгляд на меня он улыбается ещё шире.
- Доброй ночи ИТСИ! – выплевываю я и с его лица сползает улыбка, и, барабанная дробь, корона подколов достаётся – мне! Я прекрасно помню как он бесился когда одна ОЧЕНЬ противная девочка с нашего двора называла его так в детстве. Это так противно звучит, аж мурашки по коже идут. По лицу Итона видно что ему мягко говоря, неприятно! Больше ничего не сказав, показательно разворачиваюсь и поднимаюсь по лестнице в свою комнату. Закрывшись там, усаживаюсь на подоконник, прихватил с собой ноутбук и захожу на сайт вакансий для работы. Промониторив тысячу вакансий и сменив двадцать с лишним сайтов я ни нашла ничего! Мой палец уже устал открывать и закрывать вкладки. Пару вакансий я выписала. Например помощник повара, или уборщица в библиотеке. Но это все было не том что мне нужно. Это очень низкооплачиваемые работы и в моем случае просто не выгодно работать там. Сейчас мне нужно как можно быстрее заработать денег для папы. Прохожусь глазами по вкладкам. Вот он последний шанс. Кликаю на последнюю ссылку сайта, на котором я ещё не была. Снова перехожу с страници на страницу. Боже почему работ навалом, но ни одна мне не подходит. Мой позитивный настрой постепенно начинает разрушатся. Читаю каждую строчку и вдруг нахожу что-то новое!
- Домработница. Оплата 30.000$ в месяц??? – проговариваю вслух не веря своим глазам и ушам. Чего? Кто захочет плотить тридцать тысяч долларов за уборку в доме ежемесячно? Кликаю два раза и попадаю на полное объявление. Так, в обязанности входит: полная уборка дома. Всего лишь? Это как-то странно. Насколько я понимаю в обязанности домработницы входят различные пунктики. От смены постельного белья, до готовки пищи и даже оплаты счетов. Смотрю на фотографии дома. Ого, теперь понятно почему так хорошо платят. Мало того что этот дом располагается в самом элитном районе Сан-Диего… так ещё он просто ОГРОМЕННЫЙ! Дохожу до конца объявления. Открываю фотографию работодателя – Энтони Скотт. Импозантный и серьёзный мужчина средних лет. Сразу видно какой-то миллиардер со своим личным автопарком. От его имени написано что обо всех обязанностях расскажут при личной встрече. Странно это конечно все. Но зарплата…. Она безумно большая. Я буду в плюсе и нам не придётся голодать! Я смогу помочь маме с папой. Осматриваю свою комнату. Я с самого детства чистюля. Как мама меня с детства приучил убраться в комнате и доме, так и по сей день я люблю это дело. Наверно то что я умею по истине делать превосходно, без всяких прикрас, это именно уборка. По этому, чем черт не шутит? Кликаю на ссылку заполнения анкеты и через пару минут анкета полностью готова. Нажимаю на кнопку «отправить». Ну что… теперь остаётся только ждать… Мы живём в обычном районе Сан-Диего, и каждый день ездить в дом этого Скотта будет конечно проблематично… но я что-нибудь придумаю. Водительских прав пока что у меня нет, по этому придётся ездить на автобусе.
Выдыхаю и со спокойной душой доев йогурт, который между прочим просто великолепен, ложусь спать с мыслями о том что возможно уже завтра все наладится и меня возьмут на эту высокооплачиваемую работу!
______
~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 1|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 3~

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя