40

242 14 5
                                    

Действие четвертое: Новогодние хлопоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Действие четвертое: Новогодние хлопоты

Глава 40

Я стояла провожая взглядом удаляющиеся автомобиль Хардина. Он просто уехал. Даже не сказав сухого пока. Снова стало больно. Ну и катись! Черт, я сама не понимаю чего хочу. Всё это было последней каплей и я просто напросто расплакалась.
-Тесса черт возьми! Ты слышишь? Чё ты там стоишь, дождь идёт! - Итон кричал мне с террасы активно махая руками. Я и не заметила что начался дождь. Нехотя поплелась до брата.
-ты что, плачешь? Ну? Что стряслось? - из-за нахлынувших эмоций я просто прижалась к нему продолжая реветь в его грудные мышцы. Всё тело распирала боль. Словив себя на мысли что раньше бы я никогда в жизни не плакала бы в грудь Итона заставляют меня плакать ещё больше. Парень был с некоем смятении и почти не дышал. Наконец его ладони крепко прижал меня к нему.
-ты холодная как ледышка, пошли скорее в дом…- я активно закивала все также плача в его грудь.

После получасового потопа из глаз я наконец начала приходить в себя. В последнее время я конкретно расклеилась. Итон рассказывал о своих успехах в работе пытаясь отвлечь меня, но вот настал час этого вопроса который сто процентов он давно хотел мне задать:
-Тесс...что случилось? Он обидел тебя? - я подняла голову отрываясь от кружки какао. С пол минуты я тупо смотрела в одну точку
-Хардин? Он не обижал меня… - голос дрожал после недавней истерики
-чтож тогда стряслось что ты вся не своя? Ещё и это… - взглядом указал на несколько пачек таблеток. Я их даже не заметила
-это долгая история… - он усмехнулся
-серьёзно? У нас полно времени Тереза. Отвечай
-да что вы все заладили, отвечай! Отвечай! А если я не знаю ответа?! - с силой поставив кружку на стол я закрыла уши. В голове отрикошетил неприятный звук и только сейчас я осознала что перегнула палку - прости… это...это все сложно…
- я пойму - выдохнув я пересказала всю историю с самого начала. С того дня как попала в дом Скоттов, как встретила Хардина и Нейта, абсолютно все за исключением плохих и очень хороших моментов с Хардином. Он долго молчал
- значит, тебя напоил и накачал каким-то дерьмо его брат ради мести… угу… он использовал тебя да? - кивок - а ты? Зачем ты была с Нейтом если испытывала чувства к Хардину… Получается ты тоже виновата Тесс. - я согнулась
-другого от тебя я и не ожидала Итси… - я хотела встать, но он придержал меня за локоть усаживая обратно
-ну хватит Тесс, это просто правда, но я на твоей стороне… С тобой, поняла? Мне надоели наши тупые перепалки, взрослые люди, а ведем себя как тупые дети! Тесс, я не обвиняю тебя, лишь говорю что ты тоже сглупила не заметив того что Нейт играет тобой на чувствах Хардина. Ты стала орудием мести. Нейт совершил подлый поступок, ужасный! Мерзкий! Я хочу грохнуть его за это, но это уже не поменяет случившегося… Как и тогда. Того мужика посадили, и что? Что изменилось? Нужно перешагнуть и жить дальше! Ты чертовски сильная и я восхищаюсь тобой, серьёзно, я ещё в жизни не встречал таких сильных девушек как ты! Прошу, ты должна продолжить жить, забыв об этом. Я верю что получиться, кроме того один раз получилось… Не так ли? - я усмехнулась. Первый раз в жизни мне так хорошо в компании сводного брата. Он впервые похвалил меня. Впервые у нас нормальные разговоры без перепалок. Я просто обняла его не в силах вымолвить и слова. - ну-ну Тереза, а то почувствую что мы вдруг стали родными - последнее слово он протянул. Я тут же отпрянула вытирая слезы и горя и радости одновременно. Толкнув его совсем легонько я села обратно. Посидев ещё немного и доев купленный пирог с черносливом, Итон дал мне какие-то витамины и отправил спать.
В комнате было ужасно пусто и неуютно. Непонятно откуда у меня появились силы и за несколько часов я навела в комнате такую чистоту, даже окно помыла! Это между прочим я делала редко и нехотя, а сегодня прям за милую душу пошло… М-да. Последним я заправил кровать постелив чистое постельное белье. Достав из шкафа недавно сложенную пижаму я отправилась в душ. Встав под горячие струи я ощутила всю прелесть воды. Приведя себя в порядок я легла на кровать. Всё было хорошо, ровно до того момента как меня накрыла очередная истерика.

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя