1

765 18 3
                                    

Действие первое: Знакомство со Скоттами или болезненное настоящее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Действие первое: Знакомство со Скоттами или болезненное настоящее

Глава 1

Чувство страха охватывает каждую частичку моего тела. Судорожно набираю телефонный номер скорой помощи.
- прошу приезжайте быстрее! Моему отцу плохо, он теряет сознание!!! – чуть-ли не срываюсь на крик. Женщина на том конце говорит что-то чего я уже не смогу вспомнить. Единственная фраза которую я вылавливаю: «Скажите ваш адрес!». Будто бы очнувшись пытаюсь собрать мысли воедино и наконец вспомнить этот проклятый адрес, который как на зло просто выпал из моей памяти.
- улица Вэстбур… дом… 147'B – вытираю выступившие слезы, которые появились от своей же беспомощности. Чувствую себя паршиво! Женщина на том конце говорит что через пять минут приедут врачи. Сбрасываю и набираю маму. Делаю дыхательное упражнение для успокоения. Долгие гудки раздражают и одновременно пугают меня. Наконец заветный голос
- да, дочка я сейчас занята, я перезвоню!
- нет! Мама! Стой! – она явно в замешательстве. Выдыхаю, она остаётся на линии – мамочка, папе плохо он теряет сознание и хватается за сердце. Я дала таблетку которую он попросил но лучше не стало…я.. Я боюсь за папу – снова противный паток слез, на том конце что-то падает и разбивается. Видимо мама уронила поднос с посудой. Теперь ещё и из зарплаты вычтут за порчу посуды… мысленно корю себя за то что позвонила ей.
- боже… я… я уже еду домой. Тесса только не волнуйся, ты нужна папе. Я сейчас отпрошусь, только…
- мама, ты не успеешь приехать, врачи будут с минуты на минуту они заберут нас в больницу. Езжай сразу туда. – мама бежит, это слышно по её дыханию.
- хорошо… да… я… мы встретимся там… - она сбрасывает. Хвастаюсь за голову и немного прихожу в себя. Я очень люблю папу и молюсь что бы все было хорошо. Проблемам с сердцем он никогда не уделял должного внимания. Помню ещё когда мне было десять, мы с ним читали какую-то книгу, и у него случился приступ. Я тогда тоже очень сильно испугалась. Мама дала ему таблетки и хотела вызвать скорую, но он сказал что уже лучше и криво улыбнувшись мы продолжили читать. Если бы ещё тогда он прошёл обследование, то сейчас бы этого не было! Он настолько нас любит, что избегает все возможные источники наших беспокойство и волнений, видите ли не хочет что бы мы волновались за него. Он настолько добрый и заботливый что он лучше будет сидеть с болью в сердце но зато мы будем рады и не будем волноваться. Вот такой он человек. Когда я подросла я поняла что все это время он просто терпел боли и ничего не говорил. Тогда мы всей семьёй повели его в больницу. Медсестра сказала что это только начальная стадия, но лечение нужно начинать незамедлительно. К сожалению у нас получилось скупить только одно лекарство из пяти. Эти препараты безумно дорогие были, папа был очень расстроен и больше никогда не говорил нам что у него что-то болит. Он самый светлый и добрый человек, который своим родным хочет нести только радость и счастье, вплоть до того что сам забьёт на свое здоровье, лишь бы мы с мамой и братом не волновались. Именно эту черту я в нем не люблю. За своим здоровьем НУЖНО следить!
За этим потоком мыслей я не заметила как врачи уже приехали. Выбегаю что бы открыть им дверь, а дальше все как в тумане. Папу быстро осматриваю попутно задавая мне вопросы. Отвечаю все так как было, зачем-то мне тоже меряют давление и пульс. Оказалось что все мои показатели повышены из-за стресса. Мне дают неприятную таблетку. Я немного прихожу в себя и адекватно оцениваю ситуацию. Наконец папу кладут на носилки и выносят из дома в машину скорой. Иду следом. Мне разрешают поехать с папой чему я рада. Сев на лавочку с боку я смотрю на папино лицо. Ему тяжело улыбается но он подбадривает меня. В его глазах боль, но смотря на меня он пытается её скрыть. Улыбаюсь и плачу. Все будет хорошо, мысленно успокаиваю себя и крепко держу папину ладонь.
Прибыв к зданию скорой помощи моё сердце начинает боится чаще. Папу выносят и кладут на койку на колёсиках. С другой медсестрой мы идём к девушке за стойкой. Вижу маму которая несётся прямо на меня. Она плакала и выглядит растерянно. Чувствую как доля ответственности немного спадает с моих плеч.
Нервно дёргаю ногой. Эти светло-голубые стены немного давят на меня. Мы сидим над палатой где делают полный осмотр папе. Один врач выходит, другой заходит. В лицо каждого я вглядываюсь пытаясь понять что же там происходит. Так, Тесса, это всего лишь осмотр, повторяю себе чуть ли не каждую минуту. Вдруг кто-то на заднем плане заставляет меня повернуться. Вижу противную кудрявую голову моего сводного братца Итона. Подкатываю глаза и отворачиваюсь в другую сторону.
- привет – тихо цедит он. Как же он меня раздражает. С самого детства как нас познакомил, мы, мягко говоря, не очень ладили. Это сохранилось и по сей день. С мамой он здоровается совершенно другим тоном.
- привет Аманда. – они обнимаются – ну что с ним? – мама качает головой в знак того что она ещё не знает. Как же маня бесит что он называет мою маму по имени. Это просто ужасно! Стараюсь держать себя в руках и смотрю в стену. Наконец высокий мужчина выходит из палаты моего папы. На его лице написано, абсолютно ничего! Совершенно не понятно какие у него эмоции и что вообще творится в его голове! Мы втроём подрываемся со скамьи и подбегает к доктору.
- доктор ответьте что с ним!?
- так для начала успокойтесь. У вашего мужа ишемическая болезнь сердца¹. Всё симптомы и показатели обследования говорят нам о том что у него уже довольно сложный случай – моё сердце замирает – нужно комплексное лечение. Так же нужно полностью изменить питание и образ жизни. Проблема заключается в том что в нашей больнице не профилируется лечение сердечно-сосудистых заболеваний. Мы выписали вам направление в клинику, там для вас готово бесплатное место, бесплатные врачи, но за лекарства нужно будет плотить, объясню почему. Эти лекарства очень дорого стоящие и привозятся из-за границы, в определённом количестве. Так как их мало, то и цена у них высокая. Но могу на сто процентов гарантировать выздоровление. Уже несколько пациентов успешно выздоровели. Так же в клинике придоставится отдельная палата, специальное питание, специальные физические нагрузки и весь персонал, который будет нужен, остаётся  бесплатным. Такая услуга выделяется тогда когда лекарства очень дорогие. Через пятнадцать минут приедет специальная машина из клиники и вашего мужа заберут. – мама кивает. Мы ещё несколько минут стоим молча. Что же нам теперь делать?


______
¹Ишемическая болезнь сердца (ИБС).
Боль при ИБС связана с нехваткой кислорода в сердечной мышце, вызванной недостаточным ее кровоснабжением. Нарушение кровотока в сосудах миокарда возникает в результате образования атеросклеротических бляшек, сужающих просвет артерий. При полной закупорке артерий сердца возникает омертвение миокарда – инфаркт. Кислородное голодание сердца сопровождается ангинозной болью.
Ангинозная боль локализуется чаще всего за грудиной, значительно реже в эпигастрии (верхней трети живота), и очень редко – в области левого соска (область верхушки сердца). Больной не может указать самую болезненную точку. Как правило, зону боли он накрывает ладонью. Очень симптоматичным жестом является сжатый у грудины кулак.
______
 
  ~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 1|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 1~

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя