Глава 10
Не замечая никого на своём пути, бегу в свою комнату. Рука сразу же тянется к замку. Мои ноги тяжелеют и я спускаюсь по двери вниз. Мне морально тяжело. Хардин ужасный манипулятор. Он доминант, он хочет подчинить себе всех! Не знаю что на меня нашло в его комнате. Зачем я выговорила ему все что думала? Зачем? Поджимаю ноги к груди и пытаюсь ровно дышать. Когда я смотрю в его глаза у меня волосы встают дыбом и я не могу нормально мыслить. Не понимаю зачем я вообще зашла в его комнату. Какая же я дура. Ведь теперь он в любой момент может рассказать это своему отцу и меня просто на просто уволят. Мне кажется что у меня развиваются панические атаки. Дыхание забивается напрочь. Резкий стук дверь и я подпрыгиваю от испуга.
- Тессочка, ты тут? Луиз приехал! – голос Ванессы звучит несколько обеспокоенно. Выдыхаю и пытаюсь сказать ей хоть что-то.
- да… - мой голос немого хрипит – да. Я уже иду! – надеюсь она не поняла по моему голосу что я плакала. Быстро бегу в свою ванную. Включив ледяную воду пытаюсь успокоится и взбодриться. Естественно это мало удаётся. Стираю капли воды с лица полотенцем и смотрю на свое отражение. Следы от пальцев Хардина снова приобрели новый оттенок. Теперь это выглядит так будто я пыталась покончить с жизнью. Что же делать? Бегу к косметичке и достаю свое тональное средство. Бегу обратно в ванную и выливаю тонну жидкости телесного цвета себе на шею. Уже лучше. Ещё раз смотрю на свое отражение и выхожу. В гостиной на втором этаже меня ждали Ванесса и Луиз. Мужчина выглядел несколько… необычно. Он был в ярко розовом пиджаке, белой майке и светлых джинсах. В моем окружении никогда и никто так не одевался. Улыбаюсь скрывая свои настоящими эмоции.
- А вот и Тесса! – Ванесса представляет меня мужчине. Он обходит меня десять раз рассматривая каждую деталь моего тела. Чувствую себя немного не комфортно. Ванесса мило улыбается в стороне сидя на диване. Её взгляд выражает что-то по типу: «доверься ему, он знает что делает». Я изо всех сил пытаюсь расслабиться но мысли о случае с Хардином не дают мне покоя. Чувствую себя виноватой. Он прав, я осудила его даже не зная всей правды. Поступила точно так же как и он. Но при этом я ещё и в его комнату зашла, хотя он предупреждал меня. Говорил что никого не пускает в свою комнату…
- эй милая! Ты где витаешь? – мужчина несколько раз щёлкает пальцами над моим лицом и я смотрю на него
- я… простите, задумалась немого – он кивает
- итак с макияжем закончено – уже хочу повернуться лицом к зеркалу но меня останавливает Луиз
- а, а, а! – он грозит пальчиком – Не-а, с начала платье, а уж потом можно будет посмотреть на себя – мне немного страшно. Луиз открывает три белых чехла в которых лежали платья и моя челюсть просто отваливается от такой красоты. Безумно красивые, элегантные чёрные платья. Моё настроение моментально поднимается и моя улыбка растягивается до самых ушей. Счастливо смотрю на Ванессу. Она кивает мне и подходит.
- выбирай, но мне кажется что тебе безумно подойдёт вон то. Как думаешь? – женщина указывает на длинное чёрное платье с тонкими лямками¹. Она безумно простое но в тоже время загадочное и красивое. Подхожу ближе, это платье сделано из бархата. Из прекрасного, настоящего бархата! Будто убеждаю себя я. Поворачиваюсь в сторону Ванессы и киваю ей.
- Это оно. – одними губами говорю я и женщина понимает меня. Луиз подходит ко мне и сняв с вешалки платье, вручает его мне.
- потрясающий выбор – он искренне улыбается и я иду переодеваться. В комнате все зеркала закрыты и я не могу посмотреть на себя. В придачу к платью мне дали чёрные босоножки на высоком каблуке². Осторожно ступаю по полу что бы не упасть. Давненько я не ходила в подобной обуви. Нужно привыкнуть. Открываю дверь в гостиную и Луиз с Ванессой сразу же смотрят на меня. Их глаза блестят и они перешёптываются между собой. Становлюсь напротив них и смущённо улыбаюсь. Мне немного не комфортно находится в платье после униформы уборщицы. Чувствую себя золушкой. До двенадцати ночи нужно успеть домой! Улыбаюсь своим мыслям.
- я просто в шоке. Ты настоящая принцесса Тесса! Тебе нужно не домработницей быть, а моделью. У меня есть один человечек которому как раз нужна модель! Если ты хочешь, я могу рассказать ему о тебе. Прошу не отказывай – я просто в шоке. Я? Моделью? Но как же родители и учёба? Учёба для меня важна… наверное. Всю жизнь я жила мыслью о том что мне обязательно нужно закончить университет и пойти работать переводчиком, или юристом! А теперь… я не знаю. Мне хочется быть моделью, но я не уверенна в том что это нормальная работа… которая обеспечит меня в будущем…
- ого… я… я в растерянности. Мне нужно подумать, сейчас много работы и нужно поставить папу на ноги…ещё и учёба. Я должна все обдумать потому что это очень ответственный шаг… - он понимающе кивает
- я не спорю… но просто знай, все данные у тебя есть, и если ты решишься, ты станешь потрясающей моделью… это моя визитка, так, на случай если все же решишь ответить «да»! – он улыбается
- спасибо
- Тесса, ты потрясающе выглядишь! Моя девочка! – она обнимает меня. Боже она что плачет?
- Ванесса почему Вы плачете? – она улыбается смотря на меня
- не знаю… будто бы свою дочку замуж отдаю… - мы смеёмся. Она настолько чистой души человек… приняла меня в семью как родную дочку… это просто… не могу описать словами. Как приятно что в мире остались такие светлые, добрые и бескорыстные люди.
- так утереть всем слёзы! Сейчас макияж испортите! – восклицает Луиз. Он прав, мы ещё раз обнимаемся и идём к зеркалу. Я немного боюсь открывать глаза.
- открывай и посмотри какая ты шикарная! – на ушко шепчет мужчина и я улыбаюсь и распахиваю глаза. Не может быть! Подхожу ближе к зеркалу что бы рассмотреть причёску и макияж. Идеальный пучок³ каждая порядка на своём месте, лёгкий макияж делающий акцент на моих глазах. Всё в меру и нет никакой пошлости и вульгарности. На моем лице появляется улыбка. Не может такого быть, снова проговариваю я.
- вы просто гений Луиз! – радостно восклицаю и снова отхожу подальше от зеркала что бы рассмотреть платье и босоножки. Платье сидит шикарно, подчёркивая все лучшие стороны. Лаконичные босоножки оказались очень удобными и безумно красивыми.
- ну и последний штрих – моей шеи касается что-то холодное. Луиз застегивает какое-то украшение⁴ и отходит – это мой подарок, как и весь этот образ – мои глаза расширяются.
- вы серьёзно? Вы просто подарите мне это все? – мужчина улыбается
- я просто восхищаюсь твоей чистотой Тесса… ты не похожа ни на одну девушку с которой я работал… оставайся такой всегда – от его слов я немного краснею и что-то внутри заставляет меня сиять. Мы обнимаемся и мужчина говорит что ему пора. Попрощавшись с этим чудесный волшебником Ванесса ещё раз осыпает меня кучей комплиментов и идёт переодеваться. Я решаю сидеть в комнате до прихода гостей. Не хочу лишний раз сталкиваются с Хардином. В ванной поправляю тональное средство на шее и рассматриваю украшение подаренное Луизом. Что-то мне подсказывает что она выполнена из чистого золота.
В мою дверь стучат
- Тесса, гости прибыли, составить мне компанию что бы их встретить? – быстро открываю дверь и выхожу к Ванессе. Она одела красивый чёрный комбинезон⁵. Она такая красивая, проносится в моей голове. Чёрные лодочки внизу прекрасно завершают этот образ. Сдержанно, но со вкусом.
- вау! Вам так идёт! - женщина смущается и говорит спасибо. Мы спускаемся вниз. Регина тоже одета в комбинезон но только с вырезом на груди почти до самого пупка⁶. Ого! А ей очень идет. По ней видно что она очень довольна собой и своим нарядом
- Регина, ты потрясающе выглядишь! – она смотрит на меня и в удивление поднимает брови
- спасибо… ты… ты тоже… ничего – она почему-то теряется и улыбнувшись поворачивается к нам спиной. Ого! Так у неё ещё и на спине вырез есть?
Встретив всех гостей мы рассаживаемся по местам и ждём только Энтони и Хардина. Услышав шаги и громкое приветствие я поднимаю взгляд и вижу Энтони. Он один. Ну и отлично. Не хочу лишний раз пересекаются с Хардином. Мне хватило сегодняшней стычки. Энтони пожимает руки всем мужчинам и лаконично здоровается с женщинами. Он сама элегантность. Мистер лаконичность и очень воспитанный мужчина. Называйте как угодно. Строгий костюм, кипельно белая рубашка и чёрные туфли только подчёркивают его красоту. Он улыбается видя меня.
- ого Тесса, вы потрясающе выглядите! – он улыбается и произносит это тихо.
- спасибо, вы тоже - он усмехается и садится на место рядом со своей женой. Снова шаги по лестнице. О боже… не хочу поднимать глаза, но любопытство берет верх. Зелёные глаза мимолетно осматриваю всех но останавливаются только на мне. Одно свободное место на против меня уготовлено для Хардина. Ну я же сажала их по-другому… напротив меня должен был сидеть кто то другой, но никак не Хардин. Он медленно подходит к столу, а я сама того не замечая рассматриваю его. Строгий чёрный костюм, такого же цвета рубашка, чёрные замшевые туфли и золотистая цепь на шее. Он попутно со всеми здоровается не уделяя большого внимания. Отодвинув стул он садится на против меня и я чувствую что этот вечер будет самым долгим в моей жизни…
______
¹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
Fiksi PenggemarГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...