Глава 37
[Хардин]
Из сна меня вытягивает громкий крик. - Нееет! - мне понадобилось несколько секунд что бы понять что это Тесса. Вбежав в комнату девушки я застыл в шоке. Тесса, лежит на полу свернувшись калачиком. Её тело трясется от приступа. Она что-то бормочет под нос
-Тесс?...- только я хотел ее поднять как она будто бы ошпаренная отлетела от меня на полметра. С невероятной скоростью вскочив с места она шатаясь побежала в ванную. Естественно я последовал следом. Перед самым носом дверь захлопнулась
- Тесс, что происходит? Мне можно зайти? - ответом послужили всхлипы и звук битого стекла. Какого черта она там делает?
-я захожу! - сильно толкнув дверь она с легкостью поддалась и моим глазам открылась такая картина. Тесса соберёт голыми руками острое стекло с пола, мгновение, она подносит к запястью самый острый уголок и алая кровь тут же начинает капать
-НЕТ! ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ТЕСС… - успев подхватить девушку, я быстро зажал рукой рану из которой лилась алая кровь - нет, нет. Не может этого быть! Что ты черт возьми наделала??? - я тараторил это совершенно не зная что делать. В глазах все поплыло. Черт. Нужно брать себя в руки. Оперев Тессу на стенку ванны я свободной рукой начал искать аптечку на нижних полках шкафчика. Ну же, ты же умница, должна была положить в аптечку бинт, или то что останавливает кровотечение, жгут? Да! От неожиданного приступа радости я истерично засмеялся. Приподняв руку чтобы снизить кровотечение я начал обрабатывать рану вокруг чтобы не было заражения.
-потерпи… Всё будет хорошо, хорошо, все будет хорошо - скорее я говорил это себе, девушка была без сознания.
Плотно перевязав рану я судорожно поднял снова холодное тело Тессы на руки. Уложив её на кровать, я начал набирать Смита ибо я остановил кровотечение лишь на время. Послушав мой рваный пересказ Смит сказал что выезжает. Я облегченно выдохнул и снова уставился на Тессу. Сердце замерло, она вспомнила все что было вчера и решила убить себя. Ей было больно что её снова изнасиловали. Почему хорошим людям достается столько боли? Из-за меня… Если бы она не пришла в этот дом, если бы не встретилась с Нейтом… Все было бы хорошо. С минуту мысли сменились тишиной, затем внутренний голос добавил: может нам было суждено встретиться?
Не знаю сколько я так стоял, но в комнату уже вошёл Смит и начал чинить мою девочку. Что? Мою девочку? Мне вдруг стало плохо от этих мыслей или от уже полностью кровавой повязке Тессы. Покинув комнату я быстро поднялся на террасу. Нужен свежий воздух. Вдохнув поглубже я прикрыл глаза. Она же не может просто так оставить меня, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
Hayran KurguГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...